ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Крейзиболт (значения)».

Крейзиболт (англ. Crazybolt) - десептикон из Объединённой вселенной.

Биография

Мультсериал «Robots in Disguise»

Suspended Crazybolt Ambushes Strongarm

На Кибертроне Крейзиболт был знаменитым гонщиком, но его фанатичная приверженность идее, что трансформеры должны передвигаться на максимальной возможной скорости без всяких препятствий, привела к разрушению Стил-Сити. Гонщик был арестован и помещён на Алкемор.

Suspended Slicedice Transformed

После крушения корабля он оказался на свободе и устраивал пожары, пока не привлёк внимание автоботов. Крейзиболт и его напарник Слайсдайс столкнулись с Бамблби, Гримлоком и Стронгарм, но вместо сражения попытались уйти. Поскольку кадет погналась за ними, Крейзиболт с миниконом устроили ей ловушку, после чего продолжили движение. Только при помощи дымовой завесы гонщику удалось оторваться от преследования.

Вскоре десептикон и его напарник наткнулись на табличку, запрещающую использование транспорта, и уничтожили её. Начался лесной пожар, который вновь привлёк внимание автоботов. После недолгой схватки десептиконам опять удалось уйти, пока их враги боролись с огнём[1].

Игра «Robots in Disguise»

Крейзиболт был среди автоботов и десептиконов, участвовавших в поимке сбежавших с Алкемора заключённых[2].

Игрушки

Robots in Disguise Minicon Deployer Crazybolt with Hammer Official CG
  • Игрушка Крейзиболта класса Deployer была выпущена в 2016 году в серии Minicons. Партнёром десептикона стал миникон Хаммер.

Suspended Crazybolt and Slicedice

Крейзиболт трансформируется в гоночный автомобиль. В этом режиме он развивает огромную скорость, а также способен создавать дымовую завесу, ослепляющую тех, кто находится позади. В режиме робота имеет острые когти, а также огненное дыхание, помимо этого может выстреливать изо рта миникона-торпеду или миникона-циклона.

Suspended Crazybolt Profile Card

Крейзиболт - настоящий религиозный фанатик, и его религия - это скорость. Он считает, что главное - это свобода движения. Прочие кибертронцы не всегда понимают его странную речь.

Интересные факты

  • Игрушка Крейзиболта способна выпускать только миниконов-циклонов, но в сериале его напарником стал миникон-торпеда.
  • Существование персонажа впервые выдала мобильная игра, в которой появляется как его модель из сериала, так и игрушечная.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Крейзиболт (RID2015).

Примечания и ссылки

На других языках
Deutsch