ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Энергон (значения)».

Красный энергон (англ. Red Energon) — разновидность обычного энергона, отличающаяся от него цветом и свойствами.

Свойства

Красный энергон добывается в твёрдом виде, но может быть переведён в жидкую форму. Попав в тело кибертронца, он резко увеличивает его скорость реакции и движения, так что пользователь будет совершенно незаметен для глаз обычного трансформера или человека.

Использование

Подобно обыкновенному, красный энергон для использования нужно переработать из твёрдых кристаллов в жидкость, которая вводится в систему трансформера. Однако эффект вещества непродолжителен, поэтому использовать его нужно осторожно.

История

Мультсериал «Трансформеры: Прайм»

Метеорит из красного энергона был обнаружен людьми на стройке, о чём через интернет узнали Раф и Старскрим. Несмотря на вмешательство Фаулера, Оптимуса Прайма и Смоукскрина, бывший десептикон сумел захватить небольшой осколок и уничтожить остальное[1].

Из добытого таким образом осколка сикеру удалось получить достаточно энергона для пары доз, и благодаря первой из них он похитил Омега-ключ, хранившийся в теле Смоукскрина[2]. Второй дозой Старскрим воспользовался, чтобы похитить остальные ключи с базы автоботов. Действие красного энергона прекратилось, пока Старскрим ещё находился на базе, и автоботы увидели его, однако он всё же успел сбежать[3].

Интересные факты

  • В описании на сайте Хаба изначально был назван гипергоном, но данное название так нигде и не использовалось.
  • Цвет и побочные эффекты, вероятно, являются отсылкой к супергерою комиксов DC Флешу.
  • Старскрим — единственный не только из десептиконов, но и вообще из трансформеров в сериале, кто владеет секретом красного энергона.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Красный энергон.

Примечания и ссылки