ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Космос (значения)».

Космос (англ. Cosmos) — автобот из Первого поколения.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

Комиксы Marvel

«Regeneration One»

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Комиксы «Transformers vs G.I. Joe» (Devil's Due)

Комиксы Madman

В 2001 году Космос помогал отражать атаки десептиконов, пытавшихся помешать автоботам эвакуироваться с Кибертрона[1].

Игра «Transformers Legends»

Космос был одним из автоботов, сопровождающих поставку ресурсов через космический мост, когда на них напали Циклонус и Скурдж. Большая часть груза была потеряна, поэтому автоботам пришлось отступить[2]. Космос и Дрифт планировали раскрыть посланного квинтессонами на Галактические Олимпийские игры шпиона, которым оказалась Слипстрим[3].

Игра «Transformers: Earth Wars»

Когда Гримлок оказался под контролем Рейзоркло, Космос загипнотизировал предакона и заставил его уснуть[4].

Игрушки

TF-Generations-Titans-Return-Cosmos

Полёты по бескрайним просторам космоса могут показаться развлечением, но Космос знает правду - там очень одиноко. Конечно, он понимает, что каждый автобот обязан выполнять свои обязанности в борьбе с десептиконами, и принимает эту истину без возражений. Но ему эти обязанности доставляют мало радости. Иногда, чтобы развеять тоску от бессменных дежурств на околоземной орбите, он спускается вниз и пугает людей, зависая над их двориками. Нравится ему также демонстрировать свою неординарную манёвренность, уклоняясь от метеоритного дождя. Но большую часть времени он проводит на орбите в одиночестве. Его утешает одна мысль - в отличие от похожих на автомобили собратьев, ему не грозит опасность застрять в дорожной пробке на поверхности[5].

Transformers Earth Wars Cosmos Alt Mode

В режиме космического корабля Космос может самостоятельно выходить на околоземную орбиту, а при достаточных запасах топлива совершать и непродолжительные полёты, например до Луны и обратно. Он может развивать скорость до 40000 миль в час. Может использовать свои способности спутника связи, передавая сообщения из одной точки Земли в другую. Его оптические датчики различают и записывают объекты размером с велосипед с высоты 600 миль. Он может с высокой точностью излучать мощный поток частиц как в режиме космического корабля, так и в режиме робота[5].

Также, Космос может образовывать правую руку Скай Рейна.

Интересные факты

Transformers Battle Tactics Cosmos
  • Первоначальными именами Космоса были Спейсрейсер, Спейсшот и Шутин Стар.
  • Космос появляется в игре «Transformers: Battle Tactics» в качестве доступного для найма персонажа второго уровня редкости.
  • Автобот был призом ивента «Последняя уловка» игры «Transformers: Earth Wars». Его способность - сбивать цели с толку (уменьшая их урон и заставляя атаковать своих врагов) и одновременно наносить им урон. Аналогом на стороне десептиконов является Майндвайп.

Появления

Примечания

На других языках
English Deutsch