ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Космос (значения)».

Космос (англ. Cosmos) - автобот из Первого поколения.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

Комиксы Marvel

«Regeneration One»

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Комиксы «Transformers vs G.I. Joe» (Devil's Due)

Игра «Transformers Legends»

Космос был одним из автоботов, сопровождающих поставку ресурсов через космический мост, когда на них напали Циклонус и Скурдж. Большая часть груза была потеряна, поэтому автоботам пришлось отступить[1]. Космос и Дрифт планировали раскрыть посланного квинтессонами на Галактические Олимпийские игры шпиона, которым оказалась Слипстрим[2].

Игра «Transformers: Earth Wars»

Когда Гримлок оказался под контролем Рейзоркло, Космос загипнотизировал предакона и заставил его уснуть[3].

Игрушки

TF-Generations-Titans-Return-Cosmos

Полёты по бескрайним просторам космоса могут показаться развлечением, но Космос знает правду - там очень одиноко. Конечно, он понимает, что каждый автобот обязан выполнять свои обязанности в борьбе с десептиконами, и принимает эту истину без возражений. Но ему эти обязанности доставляют мало радости. Иногда, чтобы развеять тоску от бессменных дежурств на околоземной орбите, он спускается вниз и пугает людей, зависая над их двориками. Нравится ему также демонстрировать свою неординарную манёвренность, уклоняясь от метеоритного дождя. Но большую часть времени он проводит на орбите в одиночестве. Его утешает одна мысль - в отличие от похожих на автомобили собратьев, ему не грозит опасность застрять в дорожной пробке на поверхности[4].

Transformers Earth Wars Cosmos Alt Mode

В режиме космического корабля Космос может самостоятельно выходить на околоземную орбиту, а при достаточных запасах топлива совершать и непродолжительные полёты, например до Луны и обратно. Он может развивать скорость до 40000 миль в час. Может использовать свои способности спутника связи, передавая сообщения из одной точки Земли в другую. Его оптические датчики различают и записывают объекты размером с велосипед с высоты 600 миль. Он может с высокой точностью излучать мощный поток частиц как в режиме космического корабля, так и в режиме робота[4].

Также, Космос может образовывать правую руку Скай Рейна.

Интересные факты

Transformers Battle Tactics Cosmos
  • Первоначальными именами Космоса были Спейсрейсер, Спейсшот и Шутин Стар.
  • Космос появляется в игре «Transformers: Battle Tactics» в качестве доступного для найма персонажа второго уровня редкости.
  • Автобот был призом ивента «Последняя уловка» игры «Transformers: Earth Wars». Его способность - сбивать цели с толку (уменьшая их урон и заставляя атаковать своих врагов) и одновременно наносить им урон. Аналогом на стороне десептиконов является Майндвайп.

Примечания

На других языках
English Deutsch