ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Конструктиконы (значения)».
Common Stub logo Это — незавершённая статья–заготовка . Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Конструктиконы (англ. Constructicons) — отряд десептиконов-строителей из Первого поколения. Некоторые из них способны соединяться в Девастатора.

История

Мультсериал «Трансформеры»

На Кибертроне конструктиконы славились как искусные строители, достигнув высокого мастерства в создании и обслуживании сложнейших инженерных сооружений, а также в робототехнике: как стало известно впоследствии, сам лидер десептиконов Мегатрон был собран в их мастерской[1]. Однако вместо благодарности Мегатрон захватил конструктиконов в плен и с помощью «робо-укротителя» изменил их сознание, сделав своими ярыми сторонниками. После этого конструктиконы первыми из всех трансформеров освоили технологию слияния, позволившую им существенно увеличить свой потенциал. Обманув своего друга — Стражника Омегатора, конструктиконы уничтожили своё собственное творение — Кристаллический город, который был самым красивым на Кибертроне. Затем они составили Разрушителя и напали на самого Омегатора, попытавшись и на него воздействовать «робо-укротителем», но потерпели поражение, а Омегатор с тех пор стал их заклятым врагом[2].

Конструктиконы не вошли в состав отряда, во главе которого Мегатрон на боевом крейсере «Немезида» отправился в погоню за автоботами, покинувшими Кибертрон в поисках энергона. Где они находились и чем занимались в течение следующих четырёх миллионов лет - неизвестно. Только после того, как был построен космический мост, соединивший Кибертрон с Землёй, конструктиконы присоединились, наконец, к команде Мегатрона.

Мультфильм «Боевой город»

Мультсериал «Хэдмастерс»

Мультсериал «Зона»

Трилогия «Prime Wars»

Комиксы Marvel

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Конструктиконы примкнули к Мегатрону, когда тот ещё был простым гладиатором в Каоне; вместе с Рамблом и Френзи они стали членами его команды. В их обязанности входило техническое обеспечение гладиаторских боев (в частности, постройка арены, которую зачастую приходилось собирать прямо на месте предстоящего турнира, из подручных материалов)[3]. Один из конструктиконов, Хук, выполнял также обязанности личного врача при Мегатроне[4].

На задворках Галаксона конструктиконы слушали трансляцию выступления Оптимуса Прайма, в котором тот призывал всех кибертронцев объединиться ради свержения тиранического режима Мегатрона[5].

Манга

Комиксы Timelines

Игры

Игрушки

Описания

Скреппер

Основная статья: Скреппер (Первое Поколение)

Лидер команды. Трансформируется в ковшовый погрузчик. Мастер камуфляжа.

Боункрашер

Основная статья: Боункрашер (Первое Поколение)

Хам и грубиян, весь смысл жизни которого заключается в сокрушении всего и всех подряд, по приказу и без приказа. Трансформируется в бульдозер.

Лонг Хоул

Основная статья: Лонг Хоул (Первое Поколение)

Конструктикон-снабженец. В отличие от товарищей по команде, он тяготится своими обязанностями и мечтает стать воином. Трансформируется в самосвал.

Миксмастер

Основная статья: Миксмастер (Первое Поколение)

Химик-технолог. Чрезвычайно зловредный по характеру. Трансформируется в бетономешалку.

Скэвенджер

Основная статья: Скэвенджер (Первое Поколение)

Геолог и сапёр. Трудолюбивый и старательный, но довольно бестолковый. Трансформируется в экскаватор.

Скуп

Основная статья: Скуп (Первое Поколение)

Является автоботом, но сотрудничает с десептиконами. Трансформируется в погрузчик. После воздействия Загадки комбинации может образовывать ногу Девастатора.

Холер

Основная статья: Холер (Первое Поколение)

Альтформа Холера - подъёмный кран Mitsubishi Fuso. Этот конструктикон старается всё предвидеть и быть готовым ко всему. У него всегда имеется несколько запасных вариантов действий, но какой из них он выберет - не знает даже он сам.

Хук

Основная статья: Хук (Первое Поколение)

Инженер и хирург. Чванливый и высокомерный перфекционист. Альтформа - подъёмный кран.

Девастатор

Основная статья: Девастатор (Первое Поколение)

Гештальт некоторых членов команды.

Интересные факты

  • В мультсериале конструктиконы названы первыми трансформерами, научившимися образовывать гештальт, однако, согласно версии комиксов IDW, самым первым гештальтом был Монструктор[6]

Появления

Примечания и ссылки