ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Компьютрон (значения)».
«Компьютрон могуч! Компьютрон- ААГХ! Глаза Компьютрона были отключены!»
— Компьютрон, когда Лэндквейк ослепляет его(источник)

Компьютрон (англ. Computron) — злой гештальт техноботов из Зеркальной вселенной.

История Править

Зеркальная вселенная Править

Когда техноботы впервые образовали гештальт, его результатом явился Компьютрон — амбициозный и жестокий гений, который в итоге выработал собственные интеллект и личность, при этом не имея личностных недостатков отдельных техноботов. В итоге он стал разделяться всё реже и реже, и потом вообще перестал, тем самым став «вечным гештальтом». Но однажды, из собственной гордыни, Компьютрон попытался дать нормальный интеллект Гримлоку — жестокому чудовищу, не имевшему собственного Огонька. Однако операция окончилась неудачей — Гримлок не поумнел, зато вычислительные алгоритмы Компьютрона серьёзно пострадали, а личностные недостатки его компонентов значительно усилились, из-за чего гештальт стал невероятно глупым и психически нестабильным. Оптимус Прайм был доволен этим и постоянно искал повод откладывать ремонт Компьютрона на потом, при этом вообще не намереваясь его ремонтировать, несмотря на мольбы техноботов. По этой причине Альфа Трион смог быстро завербовать гештальта на свою сторону.[1]

Когда Альфа Трион вернулся из своего изгнания, техноботы ответили на его зов и прибыли вместе с остальными его последователями. После того, как Лэндквейк, Брейкэвей и Топспин сбежали из плена, Скетторшот предложил Альфа Триону сформировать Компьютрона и догнать их, но тот решил оставить их в покое, объявив, что он все равно до них доберётся.[2] Спустя недели Компьютрон смог найти группу сбежавших роботов в одном здании и пробил крышу, чтобы схватить их.[3]

Лэндквейку удалось на время ослепить Компьютрона, и группа смогла оторваться от него, но гештальт вскоре оправился и погнался за ними. Как только они добрались до базы десептиконов, Абоминус прибыл, чтобы разобраться с Компьютроном.[4] Компьютрон в итоге был побеждён, а Абоминус тем временем готовился дать отпор Омега Думу.[5]

Игрушки Править

Технические характеристики Править

Компьютрон обладает невероятной силой и может перенести самые тяжёлые повреждения. Он вооружён щелочной пушкой, которая разъедает электрические схемы и очень токсична для органических существ. Несмотря на проблемы с интеллектом, Компьютрон обладает инстинктивным знанием о подрывании, что позволяет ему пробиться через почти непробиваемые фортификации, используя самые незаметные недостатки в строении.[1]

Личность и черты характера Править

Компьютрон вначале был жестоким и амбициозным гением, выработавшим отдельную личность от техноботов, не имеющую их личностных недостатков. Это привело к их зависимости к формированию гештальта, и в итоге они перестали разделяться. Но при этом у Компьютрона имелось огромное эго, что привело к катастрофе, когда он пытался дать нормальный интеллект Гримлоку. В результате, личностные недостатки техноботов стали значительно усиленными после объединения, и это сказалось на интеллекте и ментальном состоянии Компьютрона, из-за чего он стал невероятно глупым и психически неуравновешенным. Но его огромное эго осталось, и он по-прежнему считает себя невероятно умным, и даже пытается применять свою «тактику» во время боя, впадая в ярость в случае неминуемого провала. Компьютрон воспринимает техноботов за паразитов, которых он желает уничтожить, при этом не навредив себе, но глупость гештальта спасает его компонентов от его планов. Фрагменты разума гештальта постоянно подталкивают техноботов на то, чтобы объединиться при первой же возможности, что делает их неэффективными при длительном разделении. Хотя Альфа Трион способен на то, чтобы убедить Компьютрона разделиться на отдельных техноботов при необходимости, желание гештальта контролировать их часто приводит к тому, что он не разделяется даже когда это нужно.[1]

Появления Править

Интересные факты Править

Примечания и ссылки Править