ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Компьютрон (значения)».

Компьютрон (англ. Computron) — гештальт техноботов из Первого поколения.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

Компьютрон был создан Смельчаком, когда тот, попав под воздействие антиэлектронов, неожиданно для всех (и особенно — для себя самого) превратился в гения. Так как автоботы не могли контролировать свои тела и дать отпор атаковавшим десептиконам, то Смельчак создал пятерых техноботов, способных при слиянии формировать Компьютрона. Чтобы гештальт мог использовать все свои вычислительные мощности, Смельчак передал ему свой интеллект.[1]

Мультсериал «Хэдмастерс»

Мультсериал «Combiner Wars»

Комиксы Marvel

Когда террорконы, атаковавшие город Сплендора на Небьюлоне соединились, техноботы проделали то же самое. Компьютрон прикрывал небьюлонцев, искавших укрытие. Атака Компьютрона заставила Эбоминуса разделиться и отступить. Позже гештальт наблюдал за переговорами небьюлонцев, пытавшихся убедить своих сограждан, что автоботы не опасны[2].

Игра «Битва за будущее»

Компьютрон атаковал десептиконов в пустыне, когда они прибыли похитить дрель, сделанную из метеорита. Позже гештальт защищал ELTA, когда десептиконы вторглись туда в поисках Зел-кварца.

Игрушки

  • Первая игрушка Компьютрона вышла в 1987 году. Помимо пятёрки техноботов в комплект входили дополнительные детали ног, рук и нагрудник.

В отличие от подавляющего большинства гештальтов, Компьютрон при слиянии не глупеет, а, наоборот, становится чрезвычайно умён, поскольку его компоненты распределяют между собой мыслительный процесс. Однако, хоть решения Компьютрона почти всегда верны, он очень долго к ним приходит, поскольку компонентам сложно договориться между собой, а тщательность Ноускона, контролирующего процесс взаимодействия, только усугубляет ситуацию. В результате, к тому времени, как решение принято, ситуация часто успевает измениться к худшему, и нужно начинать всё сначала. К тому же, гештальт может перегреться и разделиться при попытке обработать слишком большое количество данных.

Гештальт необычайно силён и может поднять до 240 тонн груза. Обычно он вооружён кислотной пушкой Скеттершота, но может использовать и оружие других техноботов для увеличения огневой мощи. Кроме того, автобот обладает мощным радаром и системой коммуникации.

Grimlock and Computron (G1)

Компьютрон настолько продвинут, что сам страдает от этого. Он очень сильно сожалеет, когда его решения приходят слишком поздно, и ещё хуже ему от того, что он не в силах этого изменить. Его знают и уважают за остроту ума, поэтому Компьютрон тщательно выбирает каждое слово, зная, что к ним всегда прислушиваются. Высокий интеллект делает его способным мыслить более широко и свободно, чем многие другие автоботы, и это одна из причин, по которым он любит сотрудничать с людьми.

Интересные факты

  • В Японии Компьютрон был переименован в Компьютикона, чтобы следовать традиции именования гештальтов в этой стране.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Компьютрон (Первое Поколение).

Примечания и ссылки