ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Комбатиконы (значения)».
Common Stub logo Это — незавершённая статья–заготовка . Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Комбатиконы (англ. Combaticons) — отряд десептиконов из Первого поколения. Некоторые из них способны соединяться в Брутикуса.

История

Мультсериал «Трансформеры»

В официальном русскоязычном переводе произведения объект статьи был назван Боевиконы.

В 1985 году Скандалист в очередной раз попытался свергнуть Мегатрона и узурпировать власть над десептиконами. Ему это, как всегда, не удалось, и сикер был отправлен в изгнание на остров Гуадалканал в Тихом океане. Обнаружив на острове большое количество боевой техники времён Второй мировой войны, Скандалист решил воспользоваться этим обстоятельством, чтобы создать свою собственную армию. Модифицировав и усовершенствовав свои находки, он вслед за этим тайно совершил полёт на Кибертрон, где похитил из тюремного архива идентификационные карты пятерых десептиконов, когда-то устроивших заговор против Мегатрона и казнённых по его приказу. С помощью этих карт он активировал созданных им трансформеров и назвал их боевиконами [1]. Он также наделил их способностью объединяться в гештальт.

Мультфильм «Боевой город»

Мультсериал «Хэдмастерс»

Мультсериал «Зона»

Комиксы Marvel

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Комбатиконы не захотели служить Скорпоноку, объявившему себя новым предводителем десептиконов, и бежали с Кибертрона. Когда Мегатрон вернулся, низложил узурпатора и восстановил свой статус лидера, он велел Старскриму найти беглецов. Выследив комбатиконов, сикер через Свиндла дал им фальшивые коды доступа к оружейному складу, спрятанному Номинусом Праймом на планете Президиум. Расчёт Старскрима оправдался - комбатиконы прибыли на планету, чтобы ограбить арсенал. Когда после введения кодов двери не открылись, Онслот решил, что Свиндл их обманул, и потребовал объяснений. В этот момент появился Старскрим, который всё это время находился в арсенале, и предложил Онслоту вместе со всем его отрядом поступить на службу к Мегатрону. Так войско десептиконов получило новое пополнение[2].

Игры

Игрушки

Описания

Онслот

Основная статья: Онслот (Первое Поколение)

Бласт Офф

Основная статья: Бласт Офф (Первое Поколение)

Брол

Основная статья: Брол (Первое Поколение)

Вортекс

Основная статья: Вортекс (Первое Поколение)

Свиндл

Основная статья: Свиндл (Первое Поколение)

Брутикус

Основная статья: Брутикус (Первое Поколение)

Гештальт членов команды.

Комбатиконы не похожи друг на друга, но всех их роднит между собой мстительность и строптивый нрав, чрезмерные даже для десептиконов. К Старскриму, вернувшему их к жизни, они не испытывают ни малейшей признательности, даже угрожают ему (и наверняка не ограничились бы только угрозами, если бы сикер, зная, с кем имеет дело, заранее не позаботился о мерах предосторожности).

Интересные факты

Появления

Примечания и ссылки