ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Клиффджампер (значения)».

Клиффджампер (англ. Cliffjumper) — злой автобот из Зеркальной вселенной.

ИсторияПравить

Зеркальная вселенная Править

Давным-давно, Клиффджампер спас Оптимуса Прайма на высотах Торуса, и лидер автоботов до сих пор остался благодарен ему, и с тех пор снайпер стал одним из самых доверенных лейтенантов автоботов.[1]

Клиффджампер однажды попал в Рад-зону, где в то время проводилась казнь Сайдсвайпа. Автобот попал под перекрёстный огонь и был убит.[2]

Оптимус Прайм и остальные автоботы же не знали об его смерти и решили, что он сгинул в битве при Даркмаунте. Когда Клиффджампер из другой вселенной появился в Иаконе, автоботы приняли его за прежнего Клиффджампера, как и десептиконы. Только Сайдсвайп знал, что это был совсем другой Клиффджампер, т. к. он лично видел смерть "их родного" Клиффджампера.[1]

Хотя десептиконы поняли разницу, автоботы по-прежнему считали, что это был один и тот же Клиффджампер, но обезумевший. Но вскоре, когда Клиффджампер, Сайдсвайп, Родимус и Блэр прошли вслед за Гримлоком, Омега Терминус хотел избавиться от незванных гостей, подняв мёртвого Клиффджампера, Дренча и два других трупа в виде зомби, убедив автоботов в том, что живущий Клиффджампер — это другое лицо, и что он не безумен.

Клиффджампер-зомби атаковал группу вместе со своими немёртвыми союзниками, и зомби одерживали верх, пока живущий Клиффджампер не придумал план о том, как их уничтожить, и бросил скраплетов в своего зомби-двойника. Родимус, в свою очередь, столкнул заражённого скраплетами зомби в его союзника, и живущий Клиффджампер оторвал ему руку, бросив её в Дренча, тем самым уничтожив всех зомби.[2]

Игрушки Править

Технические характеристики Править

Клиффджампер был опытным снайпером, вооружённым стеклянным газом. Трансформировался в автомобиль.[1]

Личность и черты характера Править

Клиффджампер при жизни был доверяющим, прощающим и даже дружелюбным по отношению к своим товарищам.[2] Ко врагам же он относился более жестоко, бросая их в плавильную яму, иногда ещё мучая их перед тем, как полностью окунуть их.[1]

Появления Править

Интересные факты Править

Примечания и ссылки Править