ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Клемпдаун (значения)».

Клемпдаун (англ. Clamp Down) - автобот из Первого поколения.

Биография

Комиксы Timelines

Machine Wars Termination City Commanders

Клемпдаун был одним из трансформеров, которых Обсидиан назначил командирами городов. Далее он начал организацию защиты своего города. Через четыре дня, перед тем, как вернуть оружие Электро и Миражу, он попытался выбить из них признание, что это Пиро стоит за нелегальной транспортировкой военного оснащения на Кибертрон. Однако даже получив признание, он отказался выдать Электро его оружие, вооружив автобота стандартной импульсной винтовкой[1].

Позже автобот присутствовал при подписании мирного соглашения между всеми участниками конфликта, где он пожал руку Старскрима[2].

Игрушки

  • Фигурка Клемпдауна, представлявшая собой перекрашенного Ред Алерта, была выпущена в 2003 году в качестве эксклюзива e-hobby.
  • Более крупная и подвижная игрушка автобота была выпущена в 2015 году в серии Masterpiece.

Generation 1 Clamp Down Toy

Клемпдаун вооружён ослепляющими гранатами и автоматом. Трансформируется в автомобиль Lamborghini Countach LP500S.

Автобот строго следует закону и ожидает того же от других, даже в минуту кризиса планетарного масштаба он прежде всего остаётся полицейским. После того, как он по обмену попал на Землю, Клемпдаун научился взаимодействовать с людьми. Хотя культурные различия иногда ведут к конфликту, Клемпдаун остаётся добродушным и незамысловатым трансформером.

Интересные факты

  • Раскраска трансформера основана на варианте игрушки из серии DiaClone, которая позже стала Ред Алертом.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Клемпдаун (Первое Поколение).

Примечания и ссылки