ФЭНДОМ

Ghost
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Клаудрейкер (значения)».

Клаудрейкер (англ. Cloudraker) - автобот-клон из Первого поколения, брат-близнец и напарник Фастлейна.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

На Кибертроне Клаудрейкер и Фастлейн получили задание найти пропавших автоботов[1].

Мультсериал «Хэдмастерс»

Mystery of Pirate Ship Autobot Clones

Фастлейн и Клаудрейкер раньше дружили с клонами десептиконов. Они отправились в путешествие, чтобы стать сильнее, при этом разделившись с товарищами. На одной из планет будущие автоботы обнаружили две половины черепа. Там же они вновь встретили старых друзей. Клоны узнали, что их товарищи стали десептиконами и к тому же похитили одну из половин.

Они вновь встретились с Паунсом и Вингспеном на Пиратской планете и сразились за половины черепа. Автоботы почти победили, но появился Шестизарядник, заставивший их отступить. Затем они сообщили автоботам о прибытии десептиконов. Вскоре им снова пришлось спасаться от врагов, которым на этот раз удалось завладеть второй половиной черепа.

Клоны воссоединились с остальными автоботами и рассказали, что череп содержал карту, ведущую к источнику протонной энергии. Фастлейн и Клаудрейкер оставались на корабле, пока источник энергии не был найден. Тогда они атаковали клонов десептиконов и спасли Умника и Денни. После битвы клоны остались с автоботами[2].

Клоны и дроссельботы были направлены в Сантьяго в Чили, когда там появилась одна из башен десептиконов. На месте их поджидал Вредитель[3].

Комиксы Blackthorne

Клоны и Оптимус Прайм отправились уничтожить пушку нулификации. Фастлейн и Клаудрейкер вырубили охранявшего орудие Бластоффа, после чего остались стеречь вход[4].

Regenaration One

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Комиксы IDW

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Игра «Transformers: Legends»

Клаудрейкер был в отряде автоботов, охранявших солнечную электростанцию. Блики света на крыльях клона выдали отряд Тандервингу, что привело к поражению автоботов[5].

Игрушки

  • Фигурка Клаудрейкера продавалась в 1987 году в комплекте с Фастлейном.

Transformers Legends Cloudraker Vehicle Mode

В режиме самолёта Клаудрейкер достигает скорости 2,8 маха при дальности полёта 3200 миль. В режиме робота вооружён парой гравитационных винтовок. При настройке мощности может заставить поражённый объект разрушиться или начать парить. Чем больше объект, тем менее они эффективны.

Для Клаудрейкера всё оказывается недостаточно хорошим. Он завидует популярности брата и мечтает иметь больше возможностей общаться с другими. В то же время, он боится оказаться прикованным к земле. Автобот летает так высоко и быстро, как может, но его угнетает неспособность покинуть атмосферу и выйти на орбиту. Неполадки в системе навигации отражаются в его клаустрофобии - даже в открытом небе он чувствует себя стеснённым.

Интересные факты

  • В японской версии Фастлейн и Клаудрейкер говорят синхронно.
  • Японская анимационная модель персонажа носит тот же знак самолёта, что имеется на его игрушке. В отличие от игрушке, он не активируется от тепла, а виден постоянно.
  • В дубляже сериала «Трансформеры: Хэдмастерс» клоны автоботов названы «клобрейкерами», очевидно, это название представляет собой искажённый вариант имени Клаудрейкера.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Клаудрейкер (Первое Поколение).

Примечания и ссылки