ФЭНДОМ

Improving
О, мой бедный повелитель. Как больно видеть вас таким израненным, таким слабым.
Эта статья не соответствует стандартам проекта и должна быть полностью переписана. Пожалуйста, приведите её в порядок в соответствии с рекомендациями проекта об оформлении статей.
Удалите это сообщение, когда закончите.
Common Stub logo Это — незавершённая статья–заготовка . Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Квейк (значения)».

Квейк (англ. Quake) - десептикон-таргетмастер из Первого поколения

Биография

Трансформеры: Падение Кибертрона

Он, Онслот , Броул и Свиндл участвовали в нападении на комплекс Автоботов в последние дни Великой Войны на Кибертроне.

Dreamwave Generation One

В первые дни правления Оптимуса в качестве Прайма Квейк участвовал в нападении десептиконов на Иакон

Игрушки

Максимальная скорость Квейка составляет 75 миль в час, а дальность хода - 250 миль. Его гусеницы из титанового сплава покрыты специальным клейким веществом, которое позволяет десептикону взбираться на отвесные скалистые поверхности. Вооружен мощной плазменной пушкой с радиусом действия в 40 миль. В любом из своих режимов Квейк может использовать Хитера и Типтопа в режиме оружия - по отдельности, вместе или объединенными в одно орудие.

Сила Интеллект Скорость Выносливость Ранг Отвага Огневая мощь Навык

Невозможно найти причину, чтобы остановить бушующий натиск этого разрушительного и неистового воина. Квейк атакует всех и вся с удвоенной силой. Только настойчивые крики его товарищей вроде "целься в другую сторону" или "автоботы вон там, идиот" могут обезопасить союзников от огня Квейка. В противном случае, он не перестает стрелять, пока все вокруг него не превращается в руины или у него не заканчиваются боеприпасы - в зависимости от того, что произойдет первым. Квейк заставляет Мегатрона сомневаться в одной из своих самых заветных теорий в военной стратегии: "Я предпочту иметь дурака, который стреляет, чем десяток тренированных воинов, которые просто стоят". Как убедился сам Мегатрон, если этот дурак - Квейк, то под его прицелом можешь оказаться и ты сам.

Интересные факты

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Квейк (Первое Поколение).
Данный персонаж пока не появлялся ни в одном произведении

Примечания и ссылки