ФЭНДОМ

Первая глава романа Алекса Ирвина «Трансформеры: Исход».

Сюжет

Работник архива Иакона Орион Пакс занимается своей работой - прослушиванием сообщений, передаваемых по коммуникационной сети, и их классификацией. Одной из таких передач является речь Мегатронуса, чемпиона гладиаторов арены Каона.

Мегатронус рассуждал, что любой кибертронец состоит из одних и тех же материалов, использует одно и то же масло, поэтому разделение на классы несправедливо. Гладиатор предполагает, что члены Совета сейчас прослушивают трансляцию, поэтому призывает Саундвейва и Шоквейва, которых называет своими лейтенантами, продолжить его дело, если чемпиона устранят. Это побуждает неизвестного собеседника гладиатора поинтересоваться, неужели тот собирает армию.

Таинственный голос настораживает Ориона, и он направляется к своему начальнику Альфа Триону, чтобы проконсультироваться. Получив аудиенцию, однако, работник интересуется историей Тринадцати и рассказывает Триону о Мегатронусе-гладиаторе. Начальник архива советует продолжить наблюдение и возобновить разговор при появлении новой информации.

Появления

В это время движения автоботов и десептиконов ещё не существует, кибертронцы классифицируются по специальности.

Работники архива Гладиаторы/Рабочие Учёные Другие

Интересные факты

  • Обладатель голоса так и не был указан в романе.

Примечания и ссылки