ФЭНДОМ

Ghost
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.
Эта статья про аналог души у трансформеров. Возможно, вы ищете Оллспарк - древний артефакт.

Искра (англ. Spark) — скопление позитронов (с возможными примесями), являющееся хранилищем личностных качеств и иногда памяти трансформера. Именно наличие Искры означает, что трансформеры являются живыми существами, которых, в том числе, можно уничтожить.

Описание

Искра выглядит как небольшой пульсирующий шар, как правило голубого цвета. В некоторых версиях определённых вселенных около 0.1% всех Искр имеет зелёный цвет, означающий, что такая Искра является более мощной, чем обыкновенная. Иногда Искры могут быть специально усилены (Оракул производил это действие с Искрами максималов), при этом они также могут поменять цвет. Ядро Искры называется лазерным ядром.

Искра не может долго существовать сама по себе - без тела, обладающего достаточным уровнем технологий она погибнет (угаснет). Тем не менее, её можно содержать в специальном контейнере без всякого вреда. При низком уровне энергии или других жизненных показателей трансформер может перейти в стазис, что также способствует сохранению Искры.

Место в теле трансформера, где хранится Искра, называется камерой Искры. Составные трансформеры имеют митотические Искры, способные разделяться на несколько частей вместе с их телами.

История

Звериная эра

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Комиксы IDW по Первому поколению

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Трилогия Юникрона

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Вселенная фильмов

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Вселенная Анимейтед

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Объединённая вселенная

Интересные факты

  • Искры впервые появились в сериале «Битвы зверей», что сделало некоторые случаи создания трансформеров до него ещё более проблематичными. Долгое время создание диноботов Рэтчетом и Уилджеком не имело официального объяснения, пока в игре «Transformers Rising» не было прямо сказано, что диноботы получили Искры воинов с Кибертрона, но никто, кроме пары создателей, об этом не знал. Неизвестно, верно ли это для других близких версий той же вселенной.
  • В ранней версии сценария «Трансформеров» жизненная сила трансформера после смерти покидает его тело и остаётся в форме призрака, однако эта идея не нашла своего воплощения в фильме. Однако в третьем сезоне «мультсериала» появился один персонаж, наделённый такой способностью - десептикон Скандалист[1][2]
  • Зал героев содержит «Искры жизни» прежних вождей десептиконов.
  • Известны случаи, когда один трансформер одновременно носил две Искры. Два из них повлекли за собой апгрейды тела носителя.
  • Хотя энергон жизненно необходим трансформерам, его излучение опасно для Искр, поэтому тела должны его блокировать. Некоторые конструкции справляются с этой задачей значительно лучше других.
  • После угасшей Искры остаётся углеродный след.
  • Механизм, не имеющий Искры, может также обладать разумом и даже личностью (таковы, например, вехиконы). Тем не менее, кибертронцы не считают подобных полноценными членами общества.
  • Трансформеры из Зеркальной вселенной имеют аналог Искры, называемый Углём.

См. также

Примечания и ссылки

  1. Призрак Скандалиста
  2. C тех пор переход от «призрачного» существования к реальному и обратно стал отличительной особенностью Старскрима/Скандалиста, проявлявшейся практически во всех вселенных, где действовал этот персонаж