ФЭНДОМ

Ионсторм (англ. Ion Storm) - сикер десептиконов из Первого поколения, рейнмейкер.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

Divide and Conquer Megatron Contacts Rainmakers

Ионсторм и два других рейнмейкера были посланы Мегатроном, чтобы остановить отряд автоботов на Кибертроне. Сикеры вызвали кислотный дождь, после чего были отброшены выстрелами Молниевика и вернулись на базу[1].

Timelines

Вектор Прайм рад, что никогда не встречал Ионсторма[2].

Игрушки

  • Виниловые нетрансформируемые фигурки тройки рейнмейкеров были выпущены в 2013 году в серии «Loyal Subjects» единым набором.

Ионсторм - электрокинетик, причём весьма одарённый. В теории, он может не только управлять электричеством, но и испускать электромагнитный импульс, отключающий всю электронику в округе (к несчастью, этот импульс воздействует не только на противников, но и на самого сикера, оставляя его почти беспомощным).

Принимает форму кибертронского истребителя-«тетраджета». Вместе с другими рейнмейкерами способен вызывать кислотный дождь[2].

Вектор Прайм называет сикера нахалом[2].

Интересные факты

  • Сикер долгое время оставался безымянным, пока его имя не было раскрыто вместе с его коллегой Новастормом 14 июля 2015 года.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Ионсторм (Первое Поколение).

Примечания и ссылки