ФЭНДОМ

Золото и кровь (англ.Gold and Blood) - второй выпуск серии комиксов Titan по фильму «Трансформеры: Тёмная сторона Луны».

Сюжет

В озере Гуатавита в Центральной Колумбии, где, по преданию, находится золотой город Эльдорадо, работает группа дайверов, устанавливая взрывное устройство. На берегу их ждёт босс, международный авантюрист по прозвищу Кубикири, с отрядом вооружённых до зубов наёмников (среди которых — переодетый майор Леннокс). Получив от Сантоса сообщение, что дайверы выполнили задание и эвакуируются, Кубикири велит своим людям подготовить вертолёт, чтобы забрать как можно больше груза. Затем он связывается о рации с неким «мистером Вейвом» и извещает его, что пора приступать к операции. Получив «добро», он активирует подводную мину. После взрыва аквалангисты, вернувшись в озеро, видят на дне великолепный золотой храм.
Кубикири сообщает своему таинственному покровителю, что информация, полученная от него, подтвердилась. Тот отвечает, что уже в курсе, затем, в свою очередь, спрашивает, найден ли нужный ему контейнер. Контейнер стоит здесь же, на поляне, но Кубикири выражает недовольство тем, что им пришлось тащить такую тяжесть к озеру вместо того, чтобы вскрыть прямо на месте. Внезапно контейнер разлетается вдребезги, и из него появляется… Саундвейв собственной персоной! Кубикири интересуется, зачем десептикону сокровища Эльдорадо, на что Саундвейв отвечает, что ему требуется не золото, а оружие. Затем он объявляет, что их сотрудничество окончено, и в подтверждение своих слов взрывает понтон, на котором находятся дайверы.

Воспользовавшись наступившей сумятицей, Леннокс вызывает базу NEST и запрашивает подкрепление. Предводитель наёмников тоже запрашивает подкрепление, не желая отдавать золото пришельцам. Однако к Ленноксу подмога прибывает раньше — из люка грузового самолёта на землю спрыгивают Рэтчет и Оптимус Прайм, и сразу завязывается бой. Рэтчет при поддержке Леннокса, захватившего бронетранспортёр, разгоняет наёмников и уничтожает их военное снаряжение. Тем временем Прайм вступает в схватку с Саундвейвом. Десептикон признаётся, что принял участие в поисках Эльдорадо с целью добыть и выбросить на рынок баснословное количество золота, что приведёт к гиперинфляции и ввергнет мировую экономику в хаос. Затем он пытается взлететь, но Оптимус Прайм хватает его, и оба трансформера падают в озеро.

Кубикири приказывает Сантосу активировать вторую глубинную бомбу. А Прайм и Саундвейв под водой продолжают сражаться до тех пор, пока мощный взрыв не выкидывает их на поверхность вместе с обломками золотого храма. Оптимус, благополучно приземлившись на берегу, обсуждает операцию с Рэтчетом и Ленноксом и приходит к выводу, что они предотвратили международную катастрофу, и могут этим гордиться. Рэтчет, однако, настроен более пессимистично: Саундвейв и наёмники сбежали, земной артефакт утрачен, так что гордиться особо нечем. Поразмыслив, Прайм признаёт правоту медика.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Люди

Интересные факты

  • Выпуск был опубликован в журнале «Transformers Comic 3.2», а позже - «Трансформеры №10.2011».
  • Точное значение и происхождение прозвища «Кубикири» неизвестно. Возможно, оно заимствовано из японского языка, где слово «кубикири» означает «меч палача».

Примечания