ФЭНДОМ

Зловещий осколок (англ.The Evil Shred) - двенадцатый выпуск серии комиксов Titan по мультсериалу «Трансформеры: Прайм».

Сюжет

Раф рассказывает о том, как однажды ночью они с Бамблби узнали, что такое настоящий страх.

…Всё началось с того, что команда автоботов, выехавшая на прогулку в горы, попала в засаду. По распоряжению Оптимуса Прайма Бамблби защищает детей, а все остальные отражают атаку вехиконов.
Неподалёку на возвышении находятся Старскрим и Саундвейв, наблюдающие за ходом сражения. Старскрим, в ярости от потерь, которые несёт его отряд, приказывает разведчику «взять контроль в свои руки». Тот выполняет приказ буквально, нацелив собственную руку на стоящего внизу Бамблби. Через мгновение молодой автобот падает, сбитый с ног сильным ударом. Пока Прайм, Балкхэд и Арси ведут огонь, Рэтчет осматривает раненого Бамблби. Оценив масштаб повреждений, медик успокаивает перепуганного Рафа, объяснив, что опасности для жизни его друга нет, однако ему нужен покой и отдых. Затем Рэтчет просит Рафа проводить пострадавшего домой, и мальчик с готовностью соглашается.

Вернувшись на базу, Раф, чтобы развлечь Бамблби, включает телевизор. Просмотрев пару «ужастиков», мальчик и робот засыпают, но внезапно их будит зловещий скрежет: отделённая от тела рука Саундвейва начинает прорываться наружу через повязку, наложенную Рэтчетом на повреждённый грудной модуль Бамблби. Автобот выдёргивает руку из своей груди и отбрасывает в сторону. Раф спросонья не верит собственным глазам и пытается убедить приятеля, что это им просто померещилось, однако вскоре понимает, что железная рука вполне реальна и очень опасна: она носится по помещению, громит оборудование, и в конце концов вцепляется в шею Бамблби. У Рафа не хватает сил освободить друга, но ему приходит в голову блестящая идея: он привязывает к руке большую петарду из запасов Мико, а Бамблби поджигает её. Петарда взлетает и взрывается над крышей базы.
Через минуту на базу возвращаются остальные члены команды. Рэтчет упрекает пациента и сиделку за то, что они устроили «праздник с фейерверками», а Мико сердится, что они без спроса запустили её любимую петарду, но Раф заявляет, что у них была уважительная причина, и предлагает девочке присесть и послушать «самую страшную историю».

Тем временем Саундвейв при свете факела собирает то, что осталось от его руки. Старскрим помогает ему, но при этом ехидно замечает, что лучше было бы сделать запасную руку.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Люди

Интересные факты

  • Выпуск был опубликован в журнале «Transformers Comic 4.12», а позже, на русском языке - в журнале «Трансформеры №12.2012».
  • Повествование ведётся от лица Рафа.
  • Раф и Бамблби помещаются на одном диване, и ещё остаётся свободное место.

Примечания