Common Stub logo.png Это — незавершённая статья–заготовка о комиксе. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

«Зверь внутри» (англ. The Beast Within) — первый выпуск одноимённой дилогии.

Сюжет

…Происходила очередная битва между автоботами и десептиконами. Последние явно брали верх; многие автоботы уже были выведены из строя, в том числе и сам Оптимус Прайм. Десептиконы, собравшись вокруг раненого Прайма, злорадно смеялись. Между тем Гримлок, наблюдая за битвой, почувствовал, что Бист хочет высвободиться наружу, и пытается сдержать его внутри себя. Но, видя, что ситуация безнадёжна, командир диноботов решился на риск и приказал своим подчинённым объединиться, несмотря на протесты Оптимуса. Провода и кабели вырвались из корпуса Гримлока и опутали диноботов, после чего вместе они объединились в чудовищный гештальт, который привёл в ужас даже Мегатрона.

Бист выпущен на волю

Лидер десептиконов приказал своим солдатам убить Биста, и предаконы, подчиняясь, составили Предакинга, чтобы дать ему бой, но гештальт диноботов разрубил его тело своим мечом, чем поверг десептиконов в страх. Вскоре сформировались ещё три гештальта: Девастатор, Менасор и Брутикус, а Старскрим повёл сикеров и Лазербика в бой. Но Бист уничтожил сикеров и кассетника, а затем разорвал Девастатора и Брутикуса на куски. В это время Оптимус Прайм напал на Мегатрона и сильно ранил его, из-за чего лидер десептиконов отдал приказ отступить.

Thebeast-kill.jpg

Менасор в ужасе молил Биста о пощаде, но чудовищный гештальт не послушал его и разорвал пополам. Когда уже не осталось десептиконов для убийства, Бист двинулся в сторону автоботов, намереваясь разделаться и с ними. Оптимус Прайм воззвал к Гримлоку, чтобы тот взял контроль над гештальтом, но Бист в ответ выговорил только слово «У… Б… И… ТЬ…».

Появления

Автоботы Десептиконы

Интересные факты

  • Данный комикс получил очень много отрицательных отзывов от фанатов. Причиной этому являются, по их мнению, низкое качество рисунка, плохо прописанный и непонятный сюжет, а также плохая реализация идеи гештальта диноботов. При этом сам Даррен Джеймсон защищает свой комикс, говоря, что сюжет понятен для всех, кто не нуждаются в «информационном дампе», и что с ограниченным количеством страниц невозможно написать полноценный и понятный сюжет[1].
  • В комиксе допущено немало явных «ляпов». Так, например, в начале комикса Айронхайду отрывают правую руку, а в конце показано, что у него нет левой руки; на одной из панелей изображено, как Мегатрон буквально расплющил голову Спрингера, однако при дальнейшем просмотре голова оказывается почти целой, а в следующем выпуске Спрингер жив и находится в трейлере Оптимуса Прайма (что тоже непонятно, поскольку последний проехал мимо него, не останавливаясь).
  • Даже после выхода комикса Hasbro неоднократно говорили, что «у диноботов нет гештальта»[2]. Неизвестно, связано ли это с негативной реакцией фанатов на комикс, или же они просто не знали о его существовании.
  • В предисловии Дилан Гибсон заявил, что выполнил стиль рисунка в виде современных (в ту пору) комиксов от Dreamwave, что объясняет, почему стиль комикса похож на рисунок Пэта Ли.
  • Шрифт был добавлен с помощью компьютера. Для этого использовался шрифт Comic Sans, и знаки препинания редко использовались в тексте.
  • Фраза Гримлока «I cannot let him out…not again» предполагает, что Бист был выпущен давным-давно до событий комикса. Это было подтверждено в продолжении, где говорилось, что Бист был выпущен наружу 4 миллиона лет тому назад.
  • С точки зрения мультивселенной, вселенная комикса и его продолжение имеет обозначение «Primax 504.0 Gamma». Согласно Вектору Прайму, большие потери, которые возникли из-за появления Биста, привели к тому, что автоботы и десептиконы не смогли отогнать Юникрона до того, как тот нанёс смертельное ранение Праймусу, и это привело к разрушению реальности, и всё, что от неё осталось, было поглощено Гитерионом[3].

Примечания и ссылки