ФЭНДОМ

Затерянный в космосе: Рэтчет (англ.Lost in Space 1: Ratchet) - третий выпуск серии комиксов Titan по фильму «Трансформеры».

Сюжет

После взрыва ракеты, выпущенной Девастатором, Рэтчет попадает на неизвестную планету, да ещё в самую гущу кровопролитного сражения. Оказавшись под обстрелом обеих враждующих сторон, медик вынужден защищаться: своим резаком-сюрикэном он рассекает броню на борту танка, который движется прямо на него, и сбивает пушку. Затем, чтобы не провоцировать аборигенов на новые атаки, он решает замаскироваться под местную технику. Просканировав танк, Рэтчет принимает его облик. Одновременно он получает доступ к его базе данных. Выясняется, что на планете уже давно идёт война между аованами и траалами. Перевес сил - на стороне траалов, они беспощадно преследуют войска аованов, убивая всех. Это напоминает Рэтчету ситуацию на Кибертроне, но он не намерен ввязываться в конфликт — ему необходимо найти пропавших товарищей.
Выбрав подходящее место неподалёку от крепости аованов, Рэтчет устанавливает сигнальный маяк. Однако к крепости приближается армия траалов. Их предводитель, император траалов Дургут, требует, чтобы защитники крепости немедленно сдались, угрожая в противном случае уничтожить их. Рэтчет, с болью в душе сознавая, что не сможет спасти всех, делает то, что может — вызывает Дургута на поединок. В рукопашной схватке он разбивает кибер-костюм противника, и тому приходится сдаться на милость победителя и отказаться от престола. После этого по инициативе Рэтчета, ставшего «временно исполняющим обязанности» императора, траалы заключают мирный договор с аованами. Медик предупреждает их, что время от времени будет возвращаться и проверять, не воюют ли они снова… если, конечно, вообще сможет когда-нибудь вернуться домой.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Прочие

Интересные факты

Примечания