ФЭНДОМ

Затерянный в космосе: Джаз (англ.Lost in Space 4: Jazz) - шестой выпуск серии комиксов Titan по фильму «Трансформеры».

Сюжет

После взрыва ракеты Девастатора Джаз, как и его товарищи, оказался на неизвестной планете. Он получает сигналы об опасности с радиомаяка Рэтчета, но игнорирует их, потому что совершенно счастлив: наконец-то он попал в мир своей мечты, где нет войны и где сконденсированы знания, накопленные тысячами инопланетных культур. Любознательный автобот с увлечением усваивает всё новые и новые данные, а между тем окружающая реальность непрерывно видоизменяется. Вначале ему это даже нравится. Но когда он, заинтересовавшись появлением необычных грибовидных башен, прикасается к одной из них, его окружает рой светящихся зеленоватых шариков. Внезапно Джаз, к ужасу своему, осознаёт, что полученная им информация начинает улетучиваться.

…Джаз вспоминает эпизод из прошлого: когда в одном из сражений он потерял много энергии, его друг Клокер ценой собственной жизни спас его от злобного десептикона Боункрашера. А кто спасёт его теперь?..

…Очнувшись, Джаз обнаруживает, что вокруг него на поверхности планеты сформировались некие подобия щупальцев, которые затягивают его внутрь, попутно разрушая разум и стирая память. Он понимает, что эта планета — настоящий вампир, и видит вокруг себя многочисленные останки её прежних жертв. Но у него уже не осталось сил, чтобы сопротивляться; единственное, что он может — запустить на орбиту предостерегающий маяк.

Когда Джаз слышит, что его окликают по имени, он сначала думает, что это ему почудилось, но затем видит бегущих к нему Рэтчета и Айронхайда, которые перехватили сигнал его маяка и поспешили на помощь. Выжигая лазерами почву и сбивая грибовидные башни, они вынуждают планету-вампира освободить свою жертву. Подзарядив Джаза, Рэтчет сообщает, что им удалось определить местоположение этой звёздной системы относительно Кибертрона, и теперь они смогут, наконец, вернуться домой.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Интересные факты

Примечания