ФЭНДОМ

Затерянный в космосе: Девастатор (англ.Lost in Space 2: Devastator) — четвертый выпуск серии комиксов Titan по фильму «Трансформеры».

Сюжет

Заброшенный взрывом собственной бомбы на много парсеков от Кибертрона, десептикон Девастатор уже третий день блуждает по неведомой планете. Здесь множество городов, но все они пусты и заброшены. Особенно бесит десептикона то, что ему некого пугать и не с кем драться. Чтобы «выпустить пар», он принимается за своё любимое занятие — крушить всё подряд. Это ему нравится, но вскоре он замечает нечто странное — каждый раз, когда он понимает, что зря тратит энергию, припадки ярости повторяются. Здравый смысл подсказывает Девастатору, что нужно пополнить запасы энергии и бежать с этой планеты. Пытаясь успокоиться и сосредоточиться, он трансформируется в танк, но жажда разрушения по-прежнему не покидает его.

Уловив излучение мощного источника энергии, Девастатор устремляется туда. Внезапно перед ним предстаёт гигантское голографическое изображение — призрак одного из прежних обитателей планеты. Посланец из прошлого передаёт пришельцу предупреждение: не приближаться к Огню, из-за которого погиб их мир. Впрочем, его слова не производят на Девастатора особого впечатления. Он продолжает путь… и снова сталкивается с препятствием. На этот раз дорогу ему преграждают призраки его сослуживцев — Старскрима, Баррикейда и Боункрашера. Они насмехаются над Девастатором, и даже пытаются его убить, но ни их оскорбления, ни выстрелы не останавливают упрямого десептикона — он движется дальше. Наконец, Девастатор добирается до источника энергии — колоссального столба плазменного огня. Он догадывается, что именно это пламя всё время действовало на его разум, порождая зловещие видения и усиливая агрессию. Но и это открытие его не пугает — подзарядившись, Девастатор улетает с мёртвой планеты.

Появления

Десептиконы

Прочие

  • Призрак инопланетянина

Интересные факты

Примечания