ФЭНДОМ

Затерянный в космосе: Айронхайд (англ.Lost in Space 3: Ironhide) - пятый выпуск серии комиксов Titan по фильму «Трансформеры».

Сюжет

После нескольких дней дрейфа в открытом космосе Айронхайд, наконец, принял сигнал Рэтчета и направился к нему, но по дороге попал в силовой луч неизвестного звездолёта и был затянут им. Внутри корабля пленник предстал перед гуманоидами гигантского роста, которые требуют, чтобы он рассказал им об Оллспарке. Айронхайд удивляется про себя, зачем этим монстрам понадобился Оллспарк, и откуда они знают, что это такое. Один из инопланетян отвечает, что миллионы лет назад Оллспарк принадлежал им, но был похищен.

Айронхайд понимает, что пришельцы могут читать мысли, однако не собирается сдаваться. У него есть некоторые познания в данной области, и он намерен обратить телепатические способности чужаков против них самих.
Айронхайд представляет себе, что перед ним — крепость десептиконов. Созвав на подмогу воображаемых товарищей, он ведёт их на штурм и побеждает. Не выдержав ментального натиска, пришельцы исчезают. Как и предполагал автобот, это были всего лишь призраки из далёкого прошлого. Затем, обследовав корабль, Айронхайд обнаруживает его теперешних обитателей, которые оказываются мелкими и хилыми созданиями. От прежних хозяев на звездолёте осталось устройство, предназначенное для обнаружения энергии Оллспарка; оно-то и вывело его на трансформера. Забрав устройство, Айронхайд покидает древний корабль, размышляя о том, кто были эти таинственные пришельцы, и какое отношение они на самом деле имели к Оллспарку.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Прочие

  • Инопланетяне

Интересные факты

  • Выпуск был опубликован в журнале «Transformers Comic 5», а позже, на русском языке - в журнале «Трансформеры №05.2009».
  • В выпуске не сообщается, кем были разыскивавшие Великий Куб гиганты, на чьём корабле очутился Айронхайд. Однако есть некоторые основания предполагать, что это могли быть квинтессоны.

Примечания