ФЭНДОМ

Ghost
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.

Закон Мегатрона (англ.Megatron's Law) - седьмой выпуск серии комиксов Titan по мультсериалу «Трансформеры: Прайм».

Сюжет

Мегатрон пребывает в ярости из-за того, что каждая операция против автоботов заканчивается провалом. Размышляя над причинами этой прискорбной ситуации, он приходит к выводу, что автоботы как воины лучше десептиконов. Старскрим пытается заверить лорда в обратном, но тот, не обращая внимания на лепет своего помощника, объявляет, что для победы нужна новая армия, куда следует отбирать лучших из лучших.

Старскрим вместе с Мегатроном спускается в кратер вулкана Эрта-Але и с удивлением видит внутри грандиозную арену со множеством клеток, в каждой из которых пара вехиконов сражается между собой. Мегатрон поясняет, что самый надёжный способ выявить лучших воинов - вынуждать их драться насмерть. Старскрим не верит, что такое возможно, и начинает смеяться, но лорд напоминает своему первому помощнику, что каждый десептикон должен заслужить свое место, и приказывает стражникам схватить Старскрима и сбросить на арену.

Опомнившись после падения и поднявшись на ноги, Старскрим оказывается лицом к лицу с гигантским вехиконом, который хвастливо именует себя «великим Фиарстормом». Сикер протестует, доказывая, что закон запрещает десептиконам убивать друг друга, но Мегатрон в ответ заявляет, что установил новый, свой закон. На руке Старскрима, как и у всех других бойцов, укреплён браслет с взрывчаткой, и он должен за 10 минут убить своего противника и его искрой, как ключом, открыть браслет, иначе тот взорвётся. Затем лорд отдаёт приказ начать поединок.

Благодаря своей ловкости, Старскриму удаётся уворачиваться от ударов Фиарсторма, но из-за сильного электромагнитного излучения он не может трансформироваться, а времени остаётся всё меньше. Однако природная смекалка подсказывает сикеру выход из положения: использовав спину Фиарсторма как трамплин, он запрыгивает на верх ближайшей клетки и отламывает острый конец одного из прутьев. Когда великан собирается нанести противнику решающий удар, Старскрим в последний момент успевает отскочить в сторону, а затем своим импровизированным копьём пришпиливает руки Фиарсторма к земле, после чего извлекает его искру и освобождается от браслета. Наблюдавший за ходом поединка Мегатрон констатирует, что сикер хорошо сражался, и восстанавливает его в должности первого помощника, заодно дав ему задание позаботиться об укреплении клеток.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Интересные факты

  • Выпуск был опубликован в журнале «Transformers Comic 4.7», а позже, на русском языке - в журнале «Трансформеры №07.2012».
  • В этом выпуске не появляются ни автоботы, ни люди.
  • Искры трансформеров имеют вид микрочипа.
  • В русском издании имя Фиарсторма пишется как «Фиршторм»

Примечания