ФЭНДОМ

Дропкик (англ.Dropkick) – десептикон-триплчейнджер из вселенной фильмов.

Биография Править

Фильм «Бамблби» Править

Дропкик и Шэттер состояли в отряде десептиконов, пытавшихся помешать автоботам сбежать. Когда Оптимуc Прайм слетел с взорвавшейся стартовой площадки верхом на сикере и отбил атаку Саундвейва, Дропкик был одним из тех, кто бросился окружать лидера автоботов.

На одном из спутников Сатурна во время допроса Клиффджампера Дропкик отрубил автоботу руку, а после вовсе разрубил напополам, когда Шэттер поймала случайно посланный БИ-127 сигнал.

По прибытии на Землю капсула Дропкика попала в грузовик, очевидно перевозивший его будущую альтформу. Просканировав её и встретившись с Шэттер он расщепил одного из увидевших его людей, а после последовал за напарницей к Западному побережью.

По дороге к месту встречи с отрядом агента Бёрнса Дропкик просканировал вторую альт-форму – вертолёт. Во время самой встречи десептикон почти не говорил.

На базе отряда он вместе с Шэттер соединил компьютеры в единую сеть для поиска БИ-127. Как только последний дал обнаружить себя, Шэттер, Дропкик и небольшой отряд выехали на место. Напарники перехватили автобота, когда тот попытался сбежать от отряда Бёрнса.

В ангаре во время допроса Дропкик пытал БИ-127, подвешенного на цепях к потолку, и в итоге активировал спрятанный проектор, транслировавший сообщение Оптимуса Прайма. После этого десептикон расщепляет доктора Пауэлла, ставшего случайным свидетелем передачи сообщения от Прайма, и пристреливает пленного, после чего направляется к дамбе Гувера.

Когда реактивированный БИ-127 прибывает к дамбе, Дропкик вступает с ним в бой. Поначалу битва идёт на равных, вскоре Дропкик начинает одерживать верх, но в итоге автобот заставляет его трансформироваться в вертолёт, и этим десептикон подписывает себе смертный приговор – БИ-127 кидает цепь, и та цепляется за механизм винта. Дропкик, дабы избежать падения, трансформируется, заставляя цепь обмотаться вокруг эндоскелета и прочих внутренних механизмов триплчейнджера, напрочь обездвижив его. Дропкик начинает "наезжать" на автобота, но тот дёргает цепь, которая разрывает десептикона на части.[1]

Технические характеристики Править

Dropkick alt mode car AMC Javelin (baxley)

Земная альтформа Дропкика

Дропкик, как и Шэттер, один из первых показанных в кино трёхрежимников. Он может трансформироваться как и в наземный, так и в воздушный виды транспорта. Для передвижения по земле разведчик принимает форму синего автомобиля AMC Javelin. В воздухе его альтернативный режзим – синий вертолёт Bell AH-1 SuperCobra. 
Dropkick's gun (baxley)

Оружие Дропкика

Его оружие – пушка-преобразователь, напоминает пушки, установленные на истребителях десептиконов в "Тёмной стороне Луны", правда отличие всего одно – способ преобразования. Пушка Дропкика полностью расщепляет человека, превращая его в маленький сгусток полупрозрачной белой слизи, а преобразователи истребителей десептиконов испепеляли почти все ткани, оставляя только скелет.

Дропкик отлично владеет искусством боя и вполне в состоянии за несколько быстрых и ловких движений вырубить своего оппонента.

Личность и черты характера Править

Дропкик – мрачный, хладнокровный и безжалостный убийца, принимающий крайние меры во время допроса, начиная от обычных ударов и ножевых ранений, заканчивая отрубанием конечностей.

Дропкик обожает убивать. Это видно, когда он радуется, расщепляя людей.

Дропкик очень самоуверенный, это и становится одной из причин его смерти. Вторая причина - инстинкт самосохранения.

Игрушки Править

  • В 2018 году незадолго до выхода "Бамблби" компании Hasbro и Takara Tomy решили сделать фигурку Дропкика в своей совместной линейке игрушек Studio Series. Первая фигурка Дропкика получила номер 22, была вооружена двумя пистолетами-пулемётами и могла трансформироваться только в вертолёт.
    Dropkick toy 22
  • Во второй половине 2019-го года в Studio Series вышла ещё одна фигурка Дропкика, на этот раз имевшая номер 46 и трансформирующаяся в машину. Фигурка была вооружена знаменитой пушкой Дропкика, и у неё была гораздо больше детализирована голова и она стала чуть более подвижной.
Dropkick toy 46

Появления Править

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Дропкик (Вселенная фильмов).

Интересные фактыПравить

  • Дропкик – единственный персонаж во всей истории трансформеров, который был убит посредством помещения внутрь робота во время трансформации посторонних предметов, в данном случае – цепи.

Примечания и ссылкиПравить

  1. Бамблби (фильм)