ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Дрифт (значения)».

Дрифт (англ. Drift) - автобот из Первого поколения, ранее был десептиконом по имени Дедлок (англ. Deadlock).

Биография

Комиксы IDW

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Будучи десептиконом, Дрифт/Дедлок дружил со Скайдайвом, который впоследствии, уже после окончания войны, погиб на Кибертроне при невыясненных обстоятельствах[1]. Какое-то время он служил под командованием Термойла - одного из самых жестоких и беспощадных десептиконских генералов. Во время сражения за планету Дабола он учинил чудовищную резню, уничтожая автоботов-защитников планеты (Термойл позднее утверждал, что такого приказа не отдавал, и что Дедлок действовал самовольно). Однако вскоре он осознал всю тяжесть своего злодеяния и раскаялся, после чего ушёл от десептиконов[2].

Игра «Transformers: Legends»

Дрифт и Космос участвовали в Галактических Олимпийских играх, параллельно пытаясь найти шпиона квинтессонов. Им удалось обнаружить Слипстрим, благодаря чему состязания не были сорваны.[3].

Игрушки

  • Игрушка Дрифта класса Делюкс была выпущена в 2010 году. Он был вооружён несколькими мечами, а сама игрушка была «перекраской» Блэра.

Transformers Legends Drift Vehicle Mode

Дрифт трансформируется в гибрид автомобилей Nissan Silvia S15 и Mitsubishi FTO. В режиме робота он использует пару мечей и более крупный великий меч, который использует его собственную Искру.

До начала войны Дрифт стремился к равенству, но после того, как примкнул к десептиконам, забыл свои моральные ценности. Дедлок был яростным убийцей, жаждавшим власти. Позже ему показали ошибочность его взглядов, в результате чего Дрифт вернулся к прежнему имени и идеалам и отказался от использования огнестрельного оружия. Даже после окончания войны Дрифт остаётся защитником слабых и обездоленных.

Интересные факты

  • Дрифт появлялся в качестве доступного для найма юнита третьего уровня редкости в игре «Transformers: Battle Tactics».
  • По словам Уилджека, Дрифт - единственный десептикон, ставший автоботом[2]

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Дрифт (Первое Поколение).

Примечания и ссылки