ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Дирдж (значения)».
«И что же мы обсуждаем в таких низких тонах, а, приятель? Улыбнись! Ты был выбран, чтобы служить повелителю!»
— Дирдж — Лэндквейку(источник)

Дирдж (англ. Dirge) — героический десептикон из Зеркальной вселенной.

История

Комикс «Shattered Expectations»

Dirge-shatteredexpectations

Дирдж прибыл вместе с Отрядом подавления погрома, когда Рейзоркло вызвал их на подмогу. После прибытия десептикон вырвался наружу из своей оболочки претендера и приготовился к бою.[1]

Зеркальная вселенная

Дирдж был одним из кибертронцев, примкнувших к Альфа Триону, который обещал объединить Кибертрон под своим правительством. Веря, что автоботы и десептиконы смогут сосуществовать вместе под управлением единого благородного правителя, Дирдж вступил в ряды десептиконов и присоединился к Отряду подавления погрома, надеясь, что однажды все будут жить в мире и счастье.[2]

Когда Саундвейв вызвал Отряд подавления погрома на подмогу во время битвы при топливном складе Арч-Эйр, Крашер поручила Дирджу и Тандеркрекеру разобраться с Родимусом и Арси. Дирдж использовал свою способность вызывать у остальных неконтролируемый смех, чтобы устранить Родимуса, однако Арси смогла противостоять этому эффекту. К счастью, Тандеркрекер смог заглушить её, а Гаткранчер тут же её «вырубил».

Вскоре в битву включились диноботы — творения безумного учёного Уилджека, которые своим приходом сотрясли землю, из-за чего Дирдж упал на Клиффджампера. Когда Уилджек начал яростно ругаться на то, как Оптимус Прайм и его автоботы смеялись над ним в прошлом, Дирдж шутливо сказал Тандеркрекеру, что «он, должно быть, тогда был намного смешнее». Позже, когда диноботы разбежались, Дирдж предложил поймать и перепрограммировать их. Клиффджампер, помня, какими были диноботы в его вселенной, засомневался в этой идее, но Старскрим впервые согласился с оптимизмом Дирджа.[3]

SG Alpha Trion's followers

Дирдж вместе с последователями Альфа Триона

Спустя несколько месяцев, Дирдж воссоединился с Альфа Трионом, который вернулся из своего изгнания в другую вселенную. Когда Брейкэвей узнал истинную причину смерти Скайфолла, Альфа Трион велел своим слугам схватить его, Лэндквейка и Топспина. Дирдж смог схватить Лэндквейка, в то время как Брейкэвей и Топспин были схвачены Персептором и Кикбеком.[4] Но вскоре, троица смогла сбежать от них, убив Персептора и Кикбека, и выстрелив Дирджу в ноги. Но он выжил, хотя и больше не мог остановить беглецов.[5]

Несмотря на своё предательство, Дирдж был прощён Гальватроном и принят обратно в ряды десептиконов. Он присоединился к экипажу Аннекса, чтобы оказать помощь в битве при Городе десептиконов. На борту корабля, Дирдж предупредил Гальватрона о том, что у автоботов есть Суперион, и лидер десептиконов отправил предаконов, чтобы разобраться с гештальтом.[6]

Игрушки

Дирдж трансформируется в сверхзвуковой истребитель, и вооружён наручными пушками. Во время полёта, его двигатели создают гиперзвуковой гул, который поражает эмоциональные центры большинства существ, будь то механических, будь то органических. Это вызывает у них эйфорию, что приводит к неуправляемому смеху.[2]

Дирдж — огромный оптимист, который всегда смотрит на мир с солнечной улыбкой. Его главная цель — принести всем кибертронцам веселье и радость, даже своим врагам. Даже в самых ужасных ситуациях, он всегда пытается найти положительные стороны, зачастую пересекая черту между простым оптимизмом и настоящим безумием, из-за чего остальные десептиконы находят его бесконечную радость пугающей. Дирдж быстро теряет интерес в любой ситуации, находящейся под контролем или имеющей совершенно предсказуемый результат, так что гарантированная победа быстро доводит его до скуки, что делает его бесполезным. Из-за того, что Дирдж всегда видит самое лучшее во всём, он часто подвергает себя опасности или поддаётся на искушения, предательства или нападения с засады, и Альфа Трион воспользовался этими чертами, чтобы переманить его на свою сторону. Дирдж с большой радостью принял идею, что автоботы и десептиконы смогут сосуществовать в мире под единым благородным правителем, что позволило ему проникнуть в ряды десептиконов и предать их безо всякого стыда или сомнения, ведь он был уверен, что однажды они будут ему благодарны за его проступки.[2]

Появления

Интересные факты

Примечания и ссылки