ФЭНДОМ

Ghost
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Дион (значения)».

Дион (англ. Dion) - автобот из Первого поколения.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

Дион вместе с Ариэль и своим лучшим другом Орионом работали в доках. Как и другие автоботы, Дион слышал о войне, летающих роботах и прочих подобных вещах, но не придавал этим слухам значения.

Во время атаки Мегатрона он был застрелен[1].

Комиксы «Timelines»

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Игра «Transformers: Legends»

Дион работал в доках и дружил с Орионом и Ариэль. Он встретил эреалботов, переместившихся из будущего. Во время атаки десептиконов его друзья пострадали и были переделаны, но дальнейшая судьба самого Диона неизвестна[2].

Игрушки

Transformers Legends Dion Vehicle Mode

Дион трансформируется в кибертронский грузовик, при этом его фургон отделяется и остаётся на месте или отъезжает в сторону. Как правило, не вооружён, но иногда использует бластер.

После усовершенствования получил возможность трансформироваться в легковой автомобиль.

Дион вполне доволен обычной жизнью грузчика и не желает слышать про войну. Тем не менее, его интересуют летающие роботы[2].

Интересные факты

  • Тот факт, что оба друга Диона были перестроены в новых автоботов, заставил многих фанатов поверить, что сам автобот также был переделан в известного персонажа. Среди наиболее частых кандидатов называли Айронхайда и Ультра Магнуса.
  • Дэвид Вайз в изначальной версии эпизода предполагал, что и Дион, и Ариэль погибли. Связь между Элитой и Ариэль была добавлена позднее другими людьми.
  • Вектор Прайм уклонился от ответа, был ли Дион переделан в кого-то.
  • В 2010 году Хасбро официально заявили, что Дион не был перестроен.
  • Диона можно увидеть в одном из эпизодов исторической хроники автоботов, которую просматривает Оптимус Прайм[3].[4]

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Дион (Первое Поколение).

Примечания и ссылки