ФЭНДОМ

Джордж Фигуеро (англ. Jorge Figueroa) - человек из вселенной фильмов, военный, служивший на базе Соккент в Катаре.

БиографияПравить

Фильм «Трансформеры»Править

Вместе с сослуживцами Джордж вернулся на базу, где мог расслабиться. Однако длилось спокойное время недолго: в результате нападения Блэкаута база была разрушена, и Джордж оказался одним из немногих выживших. Солдат вместе с остальными выдвинулся к деревне Махфуза, где они подверглись нападению Скорпонока. Джордж прикрывал Леннокса, пока тот вызывал подмогу, но одна из ракет взорвалась позади солдата, ранив его. Когда бой завершился, пострадавшего увезли на вертолёт медики[1].

ИгрушкиПравить

  • Неподвижная фигурка солдата была выпущена в 2007 году в комплекте с парой сослуживцев и Скорпоноком.

Личность и черты характераПравить

Поскольку Фигуеро - испанец, он время от времени переходит на родной язык, что раздражает сослуживцев, которые не могут его понять. Тем не менее, он гордится своим происхождением и не собирается изменять привычке.

Умения и навыкиПравить

Будучи солдатом, Джордж владеет современным огнестрельным оружием.

Интересные фактыПравить

  • В новеллизациях солдат погибает, тем не менее создатели фильма утверждали, что он жив и может вернуться, однако этого не случилось. Изначально и в фильме была сцена, в которой Леннокс утешает умирающего.
  • В испанском дубляже он говорит на английском.
  • Его имя является отсылкой к дизайнеру игрушек Дону Фигуеро.
  • Также встречается вариант имени «Джон Фигуероза».

ПоявленияПравить

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Джордж Фигуеро.

Примечания и ссылкиПравить