Human stub.png Это — незавершённая статья–заготовка о персонаже. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Джон Келлер (англ. John Keller) — человек из вселенной фильмов, министр обороны США.

Биография

Фильм «Трансформеры»

Когда в Пентагоне было собрано совещание для обсуждения загадочного инцидента в Катаре, министр лично присутствовал там. Келлер рассказал собравшимся о ситуации (включая неподтверждённое предположение, что никто не выжил). Он объяснил, что подлинной целью атаки была компьютерная сеть, и нападавшему гарантированно не удалось получить желаемую информацию. Единственной уликой был звуковой сигнал, который он предоставил для анализа[1].

Комиксы IDW

После трагических событий, разыгравшихся на базе Сектора 7 в штате Невада, где в результате разгрома, устроенного десептиконом Рэкеджем, оживлённым осколком Оллспарка, произошли большие разрушения и погибло много людей, Келлер объявил Сектор 7 официально распущенным. Он связался с агентом Симмонсом и заявил, что в его услугах больше не нуждаются, и он должен немедленно покинуть базу[2].

Манга «Movie Trilogy»

Келлер не одобряет присутствие на совещаниях молодых специалистов, даже если они лучшие в своей области.

Умения и навыки

Интересные факты

  • Образ Келлера в адаптации фильма не похож на игравшего его актёра из-за ограничений для издательства.

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Джон Келлер.

Примечания и ссылки