ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Джаз (значения)».

Джаз (англ. Jazz) — злой автобот из Зеркальной вселенной, брат-близнец Рикошета.

ИсторияПравить

Комикс «Shattered Expectations» Править

JazzSGShatteredExpectations

Джаз отправился исследовать бункер вместе с Голдбагом и Гримлоком. Хотя Голдбаг запретил ему включать фары, Джаз нашёл выключатель и смог включить свет, где тройка злых автоботов нашла секретную технологию претендеров. Однако вскоре появились Старскрим и Рейзоркло, и пытались арестовать их. Джаз был удивлён, когда увидел предакона, поскольку он считал, что они все были уничтожены уменьшающим лучом. Голдбаг натравил Гримлока на десептиконов, но Рейзоркло вызвал подкрепление в виде Отряда подавления погрома[1]

Зеркальная вселенная Править

Джаз и его брат-близнец Рикошет были экспериментом Оптимуса Прайма по разделению Огонька на два. Два новых автобота после этого стали личными телохранителями лидера.[2]

Джаз присутствовал на казни Рамбла когда Оптимус Прайм привёл Клиффджампера к остальным. Однако Клиффджампер поразил остальных, запротестовав против жестоких казней десептиконов, но Оптимус расстрелял его, и все остальные засмеялись над ним. Оптимус велел бросить Клиффджампера в Рад-зону, чтобы тот «снова стал достойным символа автоботов, который он носит».

Shattered Glass I aint gettin bombed by no plane

Джаз и Блэр.

Позже, когда десептиконы осаждали взлётную платформу «Арка», они бомбардировали её стеклянным газом. Джаз был одним из многих, кто стояли на её защите.[3]

Джаз был одним из автоботов, которому было поручено найти разбежавшихся диноботов Уилджека. Он и Голдбаг нашли Свупа, сидящего на вершине наблюдательной башни. Джаз хотел сжечь динобота огнемётом, но Голдбаг настаивал на том, что он нужен Прайму живым, и велел Джазу залезть на башню. Джаз отказался, требуя "демократического подхода", и вскоре появились Блэр и Родимус. Все три сикера проголосовали за то, чтобы он полез, но Джаз по-прежнему отказывался, направив на них свои ракетницы. Однако сикеры тоже подняли своё оружие и их было больше, так что Джазу не оставалось иного выбора кроме того как лезть за диноботом.

Однако когда он добрался до Свупа и попытался схватить его, тот обрадовался его приходом и поднял "своего нового друга" в воздух. Голдбаг отстрелил крыло диноботу, из-за чего он и Джаз упали на землю, и автобот был придавлен диноботом, который был рад тому, что "его новый друг" смягчил ему падение.[4]

Когда Оптимус Прайм готовился к отлёту отремонтированного «Арка», Джаз рассказал ему, что всё идёт по плану, и что десептиконы не последуют за ними, ведь Рикошет похитил Мегатрона. Однако Оптимус Прайм был очень разгневан этими новостями, поскольку он не хотел позволить своим приспешникам украсть у него возможность собственноручно убить Мегатрона. Он схватил Джаза за шею и швырнул его, объявив, что убьёт Мегатрона сам. Родимус насмешливо подразнил Джаза за его глупость, после чего он пнул лежащего автобота и начал планировать бунт.[5]

Игрушки Править

  • Игрушка Джаза вышла в 2008 году и шла в комплекте вместе с игрушками Оптимуса Прайма, Голдбага, Гримлока, Старскрима и Рейзоркло. Игрушка представляла из себя отредактированную версию игрушки Кроссвайза из «Кибертрона» с новой головой и цветовой схемой.
    ShatteredGlasstoy Jazz

Технические характеристики Править

Джаз трансформируется в автомобиль Bugatti Veyron. Он вооружён огнемётом и двумя наплечными ракетницами.[6][4]

Личность и черты характера Править

Джаз и его брат Рикошет являются личными телохранителями Оптимуса Прайма. Джаз является одним из самых верных и преданных автоботов Оптимуса, и он полностью посвящён мотивам автоботов и хочет видеть мир только под правительством своего повелителя. После того, как до Кибертрона дошли трансляции с Земли, он стал впечатлён её культурой, и украсил себя новым дизайном со своими особыми модификациями. Он всё делает со стилем, от разговоров до трансформации. Хотя сам Оптимус Прайм находит это поведение странным, он позволяет Джазу вести себя нестандартно, при условии что тот останется ему верен.[7]

Появления Править

Интересные факты Править

  • Манеры речи Джаза основаны на Мистере Ти. Эта идея первоначально являлась частью первоапрельского комикса «Shattered Expectations», но шутка оказалась настолько популярной, что в настоящем комиксе сохранились некоторые элементы первоапрельской шутки, в том числе и манеры речи Джаза.

Примечания и ссылки Править