Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Демолишор (значения)».

«Вам не править этой планетой. Фоллен снова восстанет!»
―последние слова Демолишора.[источник]

Демолишор (англ. Demolishor) — десептикон из вселенной фильмов.

Биография

Сражение с автоботами в Шанхае

Смерть Демолишора

Демолишор был предположительно отправлен на Землю Саундвейвом[1]. После смерти Мегатрона Демолишор взял на себя обязанность защищать небольшую группу десептиконов в Шанхае, однако вскоре их обнаружила разведка NEST. Автоботы и люди атаковали Демолишора и его партнёра Сайдуэйза. Огромный и мощный Демолишор уничтожил отряд солдат и, преследуемый Айронхайдом и Оптимусом Праймом, попытался сбежать по мосту, раздавливая машины. Однако Оптимус смог уцепиться за голову Демолишора, после чего сделал несколько выстрелов в голову, а Айронхайд прострелил колесо, сбив десептикона с дороги. Когда лидер автоботов подошёл к поверженному десептикону, тот был ещё жив и успел предупредить о предстоящем возвращении Фоллена, после чего прайм добил своего противника выстрелом в голову[2].

Неканоничная часть биографии

Изложенная далее информация не является частью канона вселенной фильмов, поскольку противоречит ранее вышедшим произведениям или же была официально признана неканоничной.

Битва в Шанхае

RotF PC Demolishor Arrives.jpg

Демолишор скрывался от автоботов в Шанхае, но был замечен, и для его уничтожения прибыли Оптимус Прайм и эреалбот. Огромный десептикон пытался уничтожить их своими ракетами и ударами, но в итоге был побеждён. Перед смертью он пригрозил автоботам появлением Фоллена[3].

Игрушки

Игрушка Демолишера.jpg

  • Игрушка Демолишора была выпущена в японской коллекции Voyager, где он имеет уникальную конструкцию двух вертикально установленных вращающихся колес.
  • Фигурка Демолишора также была выпущена во второй волне коллекции Voyager, где его раскраска больше напоминает ту, в которой десептикон участвовал в фильме.

Демолишор трансформируется в горнодобывающий экскаватор Terex RH400; при этом в форме робота он передвигается довольно оригинально, на манер моноцикла — гусеницы экскаватора принимают форму двух огромных колёс, которые робот использует попеременно, держа одно из них над головой на случай неожиданного маневра.

Официальный рейтинг боевых качеств Демолишора: выносливость и сила — 10 баллов, храбрость и огневая мощь — 8, интеллект — 6, скорость и боевое мастерство — 4 балла. Ранг среди десептиконов — 8[4].

Демолишор очень силён, но при этом достаточно умён, чтобы понимать, когда надо сражаться, а когда — отступать и прятаться. Скрываясь на Земле, он сумел сплотить вокруг себя группу более мелких десептиконов. Вместе с ними он терпеливо ждал появления нового лидера, который заменил бы Мегатрона и повёл десептиконов к победе и славе.

Интересные факты

Скэвенджер

  • С Демолишором и Скэвенджером такая же путаница, как с Блэкаутом и Гриндором, а также Рэмпейджем, Скипджеком и неназванным жёлтым клоном последнего, из-за одинаковых строения корпуса и альт-форм, различающихся только по окраске.
  • Сцена в Шанхае происходит ночью (или поздним вечером), поэтому в темноте сложно понять, какого цвета Демолишор, но если присмотреться, то становится ясно, что он белый с красными полосками.
  • Без ошибок со стороны Hasbro не обошлось – первая игрушка Демолишора ошибочно раскрашена в красный цвет; в компьютерной игре и комиксе, а также на постере, он тоже красного цвета.

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Демолишор (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылки

  1. Однако, если судить по его последним словам, он являлся одним из агентов Фоллена и, возможно, появился на Земле по его заданию.
  2. Трансформеры: Месть падших
  3. Demolishor's Prophecy
  4. Демолишор на сайте tfu.info