ФЭНДОМ

Дело десептиконов - восьмой эпизод первого сезона мультсериала «Трансформеры: Прайм».

Сюжет

Wheeljack fight TFP

На базу автоботов по закрытой частоте пришел сигнал с идентификационного маяка автоботов. Во время разговора Балкхэд узнал голос соратника-рекера - Уилджека. Но остальных автоботов терзали сомнения, и они выслали координаты приземления на другом конце света. Сигнал был перехвачен десептиконами, и при помощи Саундвейва Мейкшифт превратился в точную копию рекера. Как и предполагали автоботы, корабль Уилджека был атакован. Автоботы через земной мост отправились к месту аварийной посадки, но успели заметить только финальные моменты битвы. Воин расправился со всеми десептиконами в одиночку. После этого автоботы вернулись на базу вместе.

На самом деле на базу попал Мейкшифт, который принял форму Уилджека, в то время как сам автобот находился в плену на корабле десептиконов. В задачу Мейкшифта входило открытие земного моста прямиком на корабль десептиконов. Ничего не подозревающие автоботы тем временем праздновали воссоединение двух друзей. Мейшкифт и Балкхэд играли в лоббинг - любимое развлечение воинов на Кибертроне. Но после нашествия скраплетов земной мост разладился, и это вызвало задержку в плане Старскрима.

Wheeljack in prison TFP

Уилджек, как истинный рекер, сумел освободиться. Балкхэд решил проверить Уилджека-Мейкшифта и потребовал рассказать о битве в ущелье Даркмаунт. Мейкшифт исполнил его желание, но допустил просчёт - Балкхэд не участвовал в этом сражении. Обман был раскрыт, и притворщик захватил в плен Мико, после чего открыл мост на свой корабль. Настоящий автобот попал на базу, и между Уилджеками завязалась драка. Настоящий победил, и при помощи того же моста Балкхэд выкинул Мейкшифта вместе с подарком в виде гранаты. В результате взрыва десептикон погиб.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Люди

Интересные факты

  • Поскольку Балкхэд присоединился к команде Прайма во время массовой эвакуации с Кибертрона, упоминаемое сражение должно было происходить после, во времена владычества Шоквейва.

Примечания и ссылки