ФЭНДОМ

Двойной удар (англ. Accept No Substitutes!) - третий выпуск комиксов Titan по «Эпохе истребления».

Сюжет

Double Strike Startling at Bumblebee

Таинственный жёлтый робот напал на завод и приказал людям передать, что его зовут Бамблби, и это только начало. Репортаж об этом событии вызвал панику.

Оптимус Прайм приказал настоящему Бамблби не преследовать подражателя в одиночку. Но тут автобот замечает девушку, кричащую из горящего дома. Робот протягивает ей руку, но девушка боится его и лучше останется в горящем здании. Откуда ни возьмись, появляется Стингер и нападает на автобота.

Double Strike Stinger VS Prime

Ни один робот не в силах одержать верх, пока не появляется Оптимус Прайм. Лидер автоботов берёт на прицел обоих и собирается определить, кто из них настоящий. В этот момент девушка падает из окна при попытке выбраться, и настоящий Бамблби бросается ловить её. Обман Стингера раскрыт, и Прайм атакует его. Дрон побеждён, а девушка благодарит автоботов за спасение, и те уезжают. У Оптимуса появляется множество вопросов, на которые нет ответов.

Появления

Автоботы Прототипы Люди
  • Рабочие
  • Прохожие
  • Репортёры
  • Девушка

Интересные факты

Double Strike Stinger Personality
  • Выпуск был опубликован в журнале «Transformers Comic 5.3», а позже - «Трансформеры №10.2014».
  • Оптимус и Бамблби изображены в том виде, в котором они предстали в фильме «Эпоха истребления», хотя должны выглядеть иначе в описываемое время.
  • Стингер демонстрирует свой характер, несмотря на то, что является неживым дроном. Возможно, это характер того, кто им управляет.
  • Бамблби вновь только пищит вместо того, чтобы говорить при помощи радио.
  • Репортёры предполагают, что Стингер сбежал из чьей-нибудь лаборатории.
  • Неизвестно, что стало с побеждённым дроном.
  • Прайм утверждает, что его предком является Праймус, что, скорее всего, неверно в этой вселенной.

Примечания и ссылки