ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Дайвбомб (значения)».

Дайвбомб (англ. Divebomb) — героический предакон десептиконов из Зеркальной вселенной.

История

Зеркальная вселенная

Дайвбомб был одним из учеников Рейзоркло в университете Тайреста, но после разрушения университета автоботами, он и Рэмпейдж были вынуждены спасаться бегством вместе со своим учителем. Там они оттачивали свои охотничьи навыки и нарекли себя предаконами. Позже, они присоединились к десептиконам.[1]

Sgpredaconsvsgrimlock

Дайвбомб и предаконы нападают на Гримлока.

Дайвбомб присутствовал на совещании вместе с остальными десептиконами. Позже, он, вместе со Старскримом и Виспером, бомбардировал взлётную платформу Арка бомбами со стеклянным газом. Когда Оптимус Прайм натравил на десептиконов Гримлока, Дайвбомб и предаконы вместе дали ему бой.[2]

Когда Мегатрон был взят в плен Рикошетом, предаконам и Висперу было поручено найти его. Когда они исследовали Храм Знаний, Дайвбомб смог выследить вентиляционное отверстие, и после того, как Виспер отвлёк автоматические турели, микромастеры смогли проникнуть внутрь. В храме, они решили разделиться, чтобы найти Мегатрона быстрее. Дайвбомб и Рэмпейдж вместе нашли Кроссхейрса и сбили его с ног, но его напарник-таргетмастер Пинпойнтер трансформировался и запустил самонаводящиеся ракеты в Дайвбомба. Предакон-орёл начал отрываться от ракет, но те продолжали его преследовать, и он даже не мог перенаправить их в Кроссхейрса, т. к. их системы наведения были слишком хороши. Но Дайвбомб в итоге смог найти способ избавиться от ракет: он смог заставить их врезаться в пол и взорваться. Ослабленный пол не выдержал и обрушился, унеся с собой Кроссхейрса и Пинпойнтера. Однако таргетмастер запустил ещё ракеты, и Дайвбомбу и Рэмпейджу пришлось бежать. Однако они всё же сумели оторваться от ракет и воссоединиться с Рейзоркло, который отвлекал Оптимуса и не давал ему убить Мегатрона. Дайвбомб спас своего учителя в последний момент, выстрелив в лидера автоботов лазерами, после чего он сковал Рикошета в цепи. После того, как Родимус начал отлёт Арка без самого Прайма, автоботы отступили. Дайвбомб вскоре нашёл отрубленную руку Мегатрона, и предложил найти медика, чтобы припаять её обратно.[3]

AnotherLightPt3-Shattered Glass Divebomb

Дайвбомб спасает Гримлока от Супериона.

Во время битвы при Городе десептиконов, предаконам было поручено уничтожить Супериона. После того, как Гримлок пытался сразиться с ним сам, но проиграл, Дайвбомб появился, чтобы спасти его.[4]

Игрушки

Дайвбомб является самым быстрым и ловким предаконом. Он трансформируется в орла и умело сражается в воздухе, используя в качестве оружия свои когти и лазерные лучи из глаз. У него также отличное зрение, что позволяет ему видеть объекты на далёком расстоянии.[2][3]

До войны, Дайвбомб был мечтателем, который часто придумывал отличные теории, глядя на небеса. Но после того, как автоботы начали войну, он пытался избегать ужасов войны, думая о хороших временах, когда разрушение не было частью его повседневной жизни. В глубине своего Огонька, Дайвбомб чувствует большую печаль, которую он маскирует под весёлым поведением, чтобы остальные не волновались за него. Он проявляет свои истинные чувства только в одиночестве, когда он летает в небесах над миром.[5]

Появления

Интересные факты

  • В комиксе «Shattered Glass», Дайвбомб и остальные предаконы имеют непостоянные размеры — на совещании в военном зале Полихекса, они такого же роста, что и остальные десептиконы, но во время осады взлётной платформы Арка они стали маленькими.

Примечания и ссылки