Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Дайвбомб (значения)».

Дайвбомб (англ. Divebomb) - миникон-десептикон и охотник за головами из Объединённой вселенной, напарник Фракшера.

Биография[править | править код]

Мультсериал «Robots in Disguise»[править | править код]

Дайвбомб сопровождал босса, намеренного получить награду за поимку Бамблби. Прибыв на Землю, десептиконы нашли добычу, но были прерваны Дрифтом. Во время сражения Дайвбомб схватился с Слипстримом, а затем Сайдсвайпом, но сумел освободиться и вернуться на корабль вместе с боссом. Там они наблюдали за автоботами через оставленного микродрона, после чего напали под покровом ночи.

Дайвбомб вновь сражался с миниконами Дрифта, а затем схватил Рассела и Фиксита, но был вынужден отступить, когда враги захватили их корабль[1].

Вскоре Фракшер и его миниконы присоединились к шайке Стилджо. Во время следующего боя с автоботами они сражались со Стронгарм, но были схвачены. К счастью для них, Стилджо удалось освободиться, отвлечь автоботов, а затем вызволить всю команду[2].

Addition.png
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Игрушки[править | править код]

  • В 2015 году была выпущена игрушка Дайвбомба класса Minicons, которую можно было запускать при помощи игрушки Фракшера или Дрифта.

Технические характеристики[править | править код]

Дайвбомб трансформируется в ракету, в этом режиме он способен быстро летать и маневрировать в воздухе. В режиме робота вооружён когтями, которые может использовать быстро и эффективно.

Личность и черты характера[править | править код]

Как и его хозяин, миникон очень хитёр и обожает драться подло.

Интересные факты[править | править код]

  • Поскольку Дайвбомб не был узником Алкемора, он не имеет звериных черт.

Появления[править | править код]

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Дайвбомб (Объединённая вселенная).

Примечания и ссылки[править | править код]