ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Грэппл (значения)».

Грэппл (англ. Grapple) — автобот из Первого поколения.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

В официальном русскоязычном переводе произведения объект статьи был назван Гранит.

Комиксы Marvel

«Regeneration One»

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Гранит помогал Инферно тушить пожары на улицах Каона и едва не погиб, когда совсем рядом с ними упал и взорвался пассажирский шаттл, сбитый Скайварпом и Тандеркрекером[1]

Игра «Transformers: Legends»

Игрушки

G1 Grapple

В транспортном режиме Грэппл может поднять груз до 35 тонн и перемещает громоздкие предметы с удивительной точностью и грациозностью. В режиме робота он вооружён высокотемпературной дуговой винтовкой, которая при помощи пучков концентрированной тепловой энергии может пронзать или сваривать любые объекты. Он также может запускать взрывные ракеты на расстояние до 4.5 миль при помощи пусковых установок, смонтированных на запястьях[2].

Согласно официальным данным, боевые качества Грэппла оцениваются следующим образом: сила и интеллект — 8 баллов, выносливость — 4, боевое мастерство - 9, огневая мощь и храбрость — 7, скорость — 3 балла. Ранг среди автоботов — 7[3].

«Однажды я построю здание, которое никто не разрушит!»
— Грэппл(источник)

Дома, построенные на Кибертроне по проектам Грэппла, считались произведениями искусства. Особенно сильно он понимает это на враждебной ему Земле, где замыслы ограничены скудными потребностями военного времени. Тем не менее, он по-прежнему гордится профессией и стремится к красоте и качеству, несмотря на то, что вынужден возводить не дворцы и жилые дома, a бункеры и укрепления. Ничто не может взбесить Грэппла сильнее, чем вид построенного им здания, превращённого в руины[2]. Перфекционизм Грэппла даёт ему силы, но одновременно является и источником его слабости: если что-то идёт не так, как было задумано, он погружается в депрессию.

Интересные факты

Появления

Примечания и ссылки