ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Гроул (значения)».

Гроул (англ. Growl) - микромастер-десептикон (иногда автобот) из Первого поколения,член военного патруля.

БиографияПравить

Комиксы DreamwaveПравить

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Комиксы IDWПравить

Гроул и множество других микромастеров преследовали Хардхеда и Найтбита на Горлам Прайм[1].

Игра «Transformers: Legends»Править

Гроул был направлен в Нью-Йорк в составе военного патруля, где был побеждён отрядом Джетфайра[2].

Игра «Transformers: Rising»Править

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

ИгрушкиПравить

  • Гроул был выпущен в 1990 году вместе с остальными членами военного патруля. В Японии, как и большинство других микромастеров, стал автоботом.

Технические характеристикиПравить

Generation 1 Growl Vehicle Mode

Гроул невероятно силён. В режиме транспорта носит на крыше пулемёт, который использует и в режиме робота. Его броня создана, чтобы отражать различные виды снарядов.

Личность и черты характераПравить

Гроула считают тупым, но никто не скажет это ему в лицо. Десептикон - типичный задира, начинавший преступную карьеру, но без сожаления променявший её на военное дело. Он борется за власть в отряде просто потому, что не хочет, чтобы другие считали его слабаком, на самом деле он хороший солдат, довольно следующий приказам Бомбшока. Сам по себе микромастер не слишком изобретателен и крайне впечатлителен.

Интересные фактыПравить

  • Гроул-автобот до сих пор не появлялся ни в каких историях.

ПоявленияПравить

Примечания и ссылкиПравить