Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Гриндор (значения)».
Improving.png
О, мой бедный повелитель. Как больно видеть вас таким израненным, таким слабым.
Эта статья не соответствует стандартам проекта и должна быть полностью переписана. Пожалуйста, приведите её в порядок в соответствии с рекомендациями проекта об оформлении статей.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Гриндор (англ. Grindor) — десептикон, подчинённый Мегатрону.

Биография[править | править код]

Фильм «Трансформеры: Месть падших»[править | править код]

Оптимус Прайм разрывает голову Гриндора

По приказу Мегатрона Гриндор захватил Сэма Уитвики и доставил его к нему (прихватив заодно Лео Шпитца и Микаэлу). Когда Оптимус Прайм и Бамблби освободили Сэма, десептиконы погнались за ними, чтобы отобрать информацию о расположении Матрицы лидерства. В битве в лесу Гриндор был убит Оптимусом (тот разорвал Гриндору голову)[1].

Комиксы Titan Magazines[править | править код]

По приказу Саундвейва Гриндор вылетел в Лас-Вегас на поиски фрагмента Древнего Знания, хотя и не понимал. для чего это нужно. Следуя указаниям Саундвейва, десептикон нашёл осколок в старом автомобиле, извлёк его и собрался улетать, но ему помешали бойцы отряда NEST. Им удалось зацепить Гриндора тросом и обездвижить, однако подоспевшие к месту событий Скидс и Мадфлеп открыли беспорядочную стрельбу по десептикону и случайно перебили трос. Освобождённый Гриндор немедленно скрылся[2].

Через некоторое время Гриндор получил от Саундвейва новое задание — проследить за близнецами, которых тот послал найти логово Рэнсека. Увидев, что близнецам это удалось, десептикон-вертолёт открыл огонь и подбил Рэнсека, но в следующий момент сам попал под обстрел Скидса. Пригрозив зелёному автоботу расправиться с ним позже, Гриндор взял Рэнсека на буксир и улетел вместе с ним[3].

На секретной базе десептиконов Гриндор помогал Саундвейву допрашивать Рэнсека. Когда в результате заварушки, устроенной неугомонными близнецами, пленник сбежал, Гриндор помчался за ним впогоню вместе со Старскримом и Саундвейвом[4].

Игра «Revenge of the Fallen» для персонального компьютера[править | править код]

RotF PC Grindor Defeated.jpg

Когда Бамблби спас Сэма от группы десептиконов, Гриндор прикинулся вертолётом, который должен был забрать человека, однако парень подслушал разговоры врагов и узнал о ловушке. Тогда Гриндор перестал таиться и вступил в бой с жёлтым автоботом. Несмотря на колоссальное преимущество в размерах, десептикон был уничтожен[5].

Игра «Revenge of the Fallen (Autobots/Decepticons)»[править | править код]

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для мобильного телефона[править | править код]

Гриндор обстреливал Прайма с воздуха в Шанхае, оставаясь в режиме вертолёта[6].

Тематический парк «Transformers: The Ride»[править | править код]

Игрушки[править | править код]

Технические характеристики[править | править код]

RotF PC Grindor Arrives.jpg

Гриндор трансформируется в вертолёт, представляющий собой модификацию альт-формы Блэкаута. В режиме робота использует лопасти как оружие, вооружён также скорострельным бластером.

Личность и черты характера[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

Появления[править | править код]

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Гриндор (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылки[править | править код]

На других языках
English español polski