ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Гримлок (значения)».

Гримлок (англ. Grimlock) — динобот, вошедший в состав команды Бамблби на Земле.

Биография

Мультсериал «Трансформеры: Роботы под прикрытием»

RID Episode 1 Grimlock Wakes Up

Гримлок был одним из узников на тюремном корабле, разбившемся на Земле. Когда Андербайт оказался рядом с местом крушения, стазисная капсула Гримлока открылась. Динобот хитростью заставил десептикона освободить его, и монстр вытряхнул Гримлока прямо в лес[1].

Позже он появился перед Бамблби и его командой, чем перепугал автоботов и Рассела. Однако вместо того, чтобы атаковать их, он выследил Андербайта и вступил с ним в бой, чем спас жизнь Денни. Динобот оказался повержен, как и его новые товарищи, но не сдался и вместе с ними погнался за монстром, направившимся в Краун-Сити. Вскоре он вместе с остальными наблюдал, как Оптимус Прайм расправился с десептиконом, после чего растворился в воздухе. Гримлок вернулся на свалку с отрядом Бамблби и новым пленником[2].

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Комиксы IDW (Robots in Disguise)

Robots in Disguise Flamefeather Stomped

Гримлок тайно пытался затоптать устроенный Флеймфезером лесной пожар, после чего взял след десептикона. Когда птицу удалось найти, динобот вступил с ним в бой и нокаутировал, пока остальные члены команды отвлекали врага. После этого Гримлок остался в парке развлечения в качестве аниматронной статуи до самого закрытия[3].

Гримлок участвовал в тренировке команды Бамблби по отработке совместных действий против десептиконов, но вместо того, чтобы помогать Сайдсвайпу и Стронгарм, прыгнул прямо на них; это его очень позабавило, и после окончания тренировки он похвастался Расселу, что раздавил Сайдсвайпа, «как жучка»[4]

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Игра «Robots in Disguise»

Гримлок был среди автоботов и десептиконов, присоединившихся к охоте на сбежавших заключённых[5].

Игрушки

TRANSFORMERS-ROBOTS-IN-DISGUISE-2015-LEGION-GRIMLOCK
Grimlock RID2015 Dino-Mode
  • В 2015 году вышла фигурка Гримлока класса Легион, основанная на его появлении в мультсериале.
  • Тогда же автотрансформирующаяся игрушка трансформера вышла в серии One-Step.
  • В то же время появилась фигурка Гримлока класса Warrior.
  • Одновременно с предыдущей фигуркой была выпущена игрушка динобота из серии Hyperchange.
  • Маленькая неподвижная фигурка Гримлока в форме динозавра входила в первую волну серии Tiny Titans; в четвёртую волну этой же серии вошла фигурка в робоформе.
  • В 2016 году фигурка Гримлока в альтформе прилагалась к одному из выпусков журнала «Трансформеры». Фигурка не трансформировалась, но имела подвижные руки, ноги и челюсти.
  • В 2018 году фигурка Гримлока в робоформе шла в комплекте с журналом «Трансформеры №06». Она также не трансформировалась, однако имела подвижные руки и ноги, и к ней прилагался меч.

После войны характер динобота заметно смягчился, но он всё ещё любит хорошую драку. Гримлок сильно привязался к отряду. Сохраняя верность друзьям, динобот готов сражаться с себе подобными, подставляться под удары и скрывать боль, только чтобы не подвести команду. В свободное от сражений время он любит танцевать и играть в футбол. Боится щекотки[6] и земных кошек[7].

Интересные факты

Появления

Примечания

  1. Robots in Disguise, эпизод 1
  2. Robots in Disguise, эпизод 2
  3. Fire, When Ready!
  4. Работа в команде
  5. Transformers: Robots in Disguise (Mobile)
  6. Fixit Jam
  7. Even Robots Have Nightmares