ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Горью (значения)».

Горью (англ. Goryu) — героический десептикон-динокон из Зеркальной вселенной. Ранее был злым дроном-диноботом автоботов.

История Править

Зеркальная вселенная Править

Горью был безымянным диноботом, созданным безумным учёным Уилджеком. Он сбежал вместе с остальными диноботами после того, как те напали друг на друга и разбежались. После этого, Горью находился рядом с Морем ржавчины, и когда он услышал, что Слагфеста схватили, динобот побежал к нему на помощь и грозился напасть на его обидчика. Клиффджампер пытался мирно уладить ситуацию и спросил его имя, но динобот в ответ проревел «Me gore you!» и был уже готов наброситься на героического автобота, пока не заметил красный символ на нём. Это сильно запутало динобота, ведь символ имел тот же цвет, что и символ местных десептиконов, которых ему было разрешено убивать, но в то же время имел ту же форму, что и символ местных автоботов, которых ему запрещено было трогать. Пока Горью был в смятении, Сайдсвайп смог залезть на него и пытался ударить его по голове, но атака оказалась неэффективной из-за крепкой брони динобота. Горью смог стряхнуть десептикона и погнался вслед за ним, в то время как Клиффджампер пытался залезть на него и прикрепить к его шее удерживающий болт, но случайно выронил болт, пока он лез. Динобот в это время пытался атаковать Сайдсвайпа своим ледяным дыханием, в то время как Клиффджампер безуспешно пытался его замедлить. В итоге, Горью смог заморозить землю, и Сайдсвайп поскользнулся и попал в большие кристаллические наросты, что оглушило его. Динобот начал праздновать свою победу, а затем пытался сбросить Клиффджампера со своей головы, безуспешно пытаясь укусить его и дотянуться до него своими короткими руками. Вскоре, Горью решил раздавить Клиффджампера, ударив своей головой о землю, но как только он это сделал, автобот успел улететь, и динобот только оглушил самого себя. После этого, Клиффджампер помог Сайдсвайпу, который установил удерживающий болт на Горью и вызвал Саундвейва, чтобы Астротрейн забрал его и Слагфеста.

После того, как диноботы были доставлены десептиконам, Старскрим улучшил их ИИ-матрицы, что сделало их намного спокойнее и слегка умнее. Вскоре, появился Гримлок и отвёл всех диноботов и диноконов к секретному месту[1]

Позже, на базе десептиконов, Старскрим обнаружил, что Слагфест и Оверкилл куда-то пропали, и пытался их найти. Горью, проснувшись, спросил его о случившемся и ответил, что не видел, куда они исчезли. Старскрим из волнения спросил, не съел ли он их, и Горью в ужасе ответил, что он бы такого не сделал. Как оказалось, Слагфест и Оверкилл не были съедены им — они на самом деле трансформировались в картриджи памяти. Вскоре, десептиконы исследовали диноконов, и оказалось, что они все теперь имели собственные Огоньки и умели трансформироваться.[2]

Игрушки Править

Технические характеристики Править

Горью обладает огромной физической силой и имеет очень крепкую броню. В бою он может использовать свои острые зубы, также он способен выпускать из пасти струю льда, которой он может заморозить свою цель.[1]

Личность и черты характера Править

Горью раньше был агрессивным диноботом, который легко впадал в ярость. Но при этом он был глупым и несообразительным, из-за чего его запросто могли победить хитрые противники.[1]

После улучшения мозгового модуля и обретения собственного Огонька, Горью стал более спокойным и дружелюбным, и достаточно умным, чтобы использовать нормальную речь.[2]

Появления Править

Интересные факты Править

Примечания и ссылки Править