ФЭНДОМ

Ghost
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.

Голова в облаках (англ. Head in the Clouds) - четырнадцатый выпуск серии комиксов Titan по фильму «Трансформеры: Месть падших».

Сюжет

Автобот-разведчик Стратосфера, патрулируя воздушное пространство над Канадой, замечает внизу подозрительное скопление облаков, о котором не сообщалось в прогнозе погоды. Доложив о своей находке на базу NEST в Ванкувере, он получает приказ исследовать скопление и снижается, но вдруг связь с базой прерывается. Стратосфера просит повторить приказ, и в этот момент из облаков высовывается громадная механическая клешня и хватает его за крыло. Повреждённый разведчик, взывая о помощи, стремительно падает.

На командном пункте капитан Фрейзер даёт Дьюн Раннеру, Роллбару и Джолту координаты точки, откуда Стратосфера последний раз вышел на связь. Она предупреждает, что этот холодный и опасный район почти не исследован, и если разведчик потерпел там аварию, у автоботов будет мало шансов найти его. Тем не менее, Джолт принимает решение отправиться туда на поиски со всей своей командой. По пути Дьюн Раннер выражает уверенность, что большой и сильный Стратосфера сам найдёт выход из положения, но Роллбар настроен менее оптимистично: по его мнению, на земле их товарищ будет куда слабее, чем в воздухе.

Стратосфера приходит в себя на заснеженном склоне горы. Он припоминает, что столкнулся с чем-то… или, точнее, с кем-то. Сделав несколько шагов, он обнаруживает виновника своего крушения — Девастатора, которого ремонтируют дроны под надзором Скайварпа. Здесь же помещён аэрозольный генератор, создающий искусственные облака. Не колеблясь ни минуты, Стратосфера принимает решение во что бы то ни стало помешать десептиконам восстановить чудовище. Он спускается вниз по склону, обстреливая дронов.

Увидев приближающегося автобота, Скайварп бросается в атаку. Ему удаётся ударом в спину сбить Стратосферу с ног и прижать к земле. Десептикон уже готовится прикончить поверженного автобота, но тот внезапно переворачивается и отбрасывает врага. Пока оглушённый падением Скайварп лежит без движения, Стратосфера вызывает подкрепление с базы NEST, а заодно разбивает метеотрон. Скайварп, уже успевший прийти в себя, радуется, что теперь в его ловушку попадут новые жертвы, и трансформируется, собираясь улететь, но Стратосфера опрокидывает уцелевшую камеру аэрозольного генератора, и десептикон оказывается в плотном облаке. Пытаясь выбраться, он врезается в скалу.
В это время, наконец, появляются автоботы, искавшие Стратосферу, а за ними — тяжелыё бомбардировщики. Девастатор исчезает в огне и дыму.

Джолт задаётся вопросом, выжил ли Девастатор после взрыва. Стратосфера советует ему пойти туда и проверить самому, после чего заключает, что, раз они все живы, значит, всё в порядке.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Люди

Цитаты

«Говорят, если ты остался жив после приземления - это и была мягкая посадка»
— Стратосфера

Интересные факты

Примечания