ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Голдбаг (значения)».

Голдбаг (англ. Goldbug) — автобот-разведчик из Первого поколения.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

В официальном русскоязычном переводе произведения объект статьи был назван Золотой Гигант.

Золотой Гигант — это Бамблби, который, будучи повреждённым во время чумы ненависти, был восстановлен квинтессоном. Он вместе с отрядом Оптимуса искали того, кто смог сбежать от чумы, и нашли Гальватрона. Потом начали искать металл, который мог защитить их от чумы, и в итоге нашли. В конце концов эпидемия была побеждена.

Мультсериал «Трансформеры: Властоголовы»

Золотой Гигант был виден только несколько раз на Кибертроне и больше не появлялся. Предположительно погиб при взрыве на Кибертроне.

Комиксы Marvel

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Игры

Интересные факты

  • В мультсериале "Хэдмастерс" Голдбаг появлялся всего несколько раз и очень ненадолго. В некоторых стоп кадрах даже можно заметить и Бамблби в одном месте.
  • В русском дубляже Первого поколения Голдбага и Хаффера озвучивает Михаил Черняк, то есть Лосяш из "Смешариков".
  • В игре "Trasformers: Devastation" скин Голдбага для Бамблби был доступен в DLC и почти полностью повторял свой облик из Первого поколения.
  • "Голдбагом" себя называл только он, поскольку в некоторых сериях даже Оптимус называет его Шершнем.

Появления

Примечания и ссылки