ФЭНДОМ

Глоустрайк (англ. Glowstrike) - женщина-десептикон из Объединённой вселенной, одна из предводителей десептиконов с Алкемора.

Биография

Мультсериал «Роботы под прикрытием»

Глоустрайк была арестована за неизвестные преступления и помещена на Алкемор. Когда корабль потерпел крушение, а десептиконы оказались на свободе, она вместе со Скорпоноком захватила власть. Пока порабощённые миниконы занимались починкой корабля, командиры организовывали сбор материалов (однако Глоустрайк считала, что в первую очередь им необходимы воины). Она также пыталась заполучить имевшиеся на корабле охотники на десептиконов, но ничего не добилась.

После того, как Сейберхорн и Кикбек справились со своими заданиями недостаточно хорошо, она в очередной раз указала на некомпетентность подручных. Незаметно прокравшийся на мостик корабля Стилджо услышал этот разговор и предложил свои услуги[1]. Вскоре волк сдержал обещание и освободил нескольких схваченных ранее автоботами преступников, а также солгал, что Скорпонок предал их. Глоустрайк одобрила большинство из новых воинов[2].

Вскоре она была так впечатлена успехами Стилджо и его соратников, что решила повысить его. Сначала волк в качестве испытания расправился с шарктиконом, который якобы собирался их предать, а затем узнал о хранящихся на корабле охотниках[3]. Ему удалось высвободить оружие, после чего Стилджо тут же захватил Глоустрайк и Сейберхорна в плен[4]. Она попыталась сопротивляться, но потерпела поражение. Когда взорвалась стазисная бомба, Глоустрайк была заморожена вместе с другими преступниками и увезена на Кибертрон[5].

800px-TRID E 36 Glowstrike Insect Mode

Глоустрайк трансформируется в божью коровку, в этом режиме обладает возможностью полёта. В форме робота способна выпускать импульсы энергии из ладоней.

Десептикон амбициозна и агрессивна, легко впадает в ярость. Тем не менее, она ценит достижения соратников и готова вознаградить их за хорошую работу.

Интересные факты

  • Поскольку имя персонажа изначально не было известно, фанаты прозвали её «Азулаботом» в честь принцессы Азулы из мультсериала «Аватар: Легенда об Аанге». Оба персонажа имеют высокое положение, сходные манеры и озвучены в оригинале одной актрисой.

Появления

Примечания и ссылки