ФЭНДОМ

Глейшиус (англ. Glacius) - миникон-десептикон из Объединённой вселенной.

Биография

Игра «Robots in Disguise»

Когда узники Алкемора разбежались, миникон присоединился к автоботам и десептиконам, участвовавшим в их поимке[1].

Мультсериал «Роботы под прикрытием»

Cover Me Swelter and Glacius

На Кибертроне Свелтер и Глейшиус работали с разными десептиконами, пока не попались и не были отправлены на Алкемор. После крушения корабля на Земле они оказались на свободе и примкнули к Рейзорпо. Сначала пара миниконов сразилась с Оптимусом Праймом, потом они победили учеников Дрифта, но когда в бой попытались вмешаться остальные автоботы, десептиконы отступили.

Cover Me Minicons and Razorpaw

Вскоре они продемонстрировали врагов своему боссу и вместе с ним устроили ловушку. Миниконы замуровали Сайдсвайпа и Дрифта в расплавленном металле, а затем опять свалили Оптимуса Прайма, но на этот раз бывший лидер автоботов всего лишь притворялся. В результате неожиданной атаки он одолел миниконов и их хозяина[2].

Игрушки

Глейшиус трансформируется в торпеду, способную самостоятельно перемещаться в пространстве. В режиме робота он может выпускать из рук лёд, раскалывающий камни и охлаждающий раскалённые объекты. Вместе с напарником он также умеет создавать крайне яркую вспышку, дающую миниконам уйти, если ситуация складывается не в их пользу.

Cover Me Swelter and Glacius Profiles

Глейшиус - настоящий оптимист, и пытается научить тому же вечно недовольного Свелтера.

Интересные факты

  • В игре «Robots in Disguise» Глейшиус представлен как одна из версий раскраски корпуса Свелтера.
  • Долгое время не было известно, является ли Глейшиус самостоятельным трансформером, или же альтернативным именем Свелтера. Сомнения развеялись только их одновременным появлением в сериале.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Глейшиус (RID2015).

Примечания и ссылки

На других языках
English Deutsch