ФЭНДОМ

Human stub Это — незавершённая статья–заготовка о персонаже. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Генерал Моршауэр (англ. General Morshower) - человек из вселенной фильмов. Бывший Лидер NEST.

БиографияПравить

Фильм «Трансформеры: Месть падших»Править

Когда была создана организация NEST, призванная объединять и координировать действия автоботов и людей против оставшихся на Земле десептиконов, генералу Моршауэру было поручено возглавить её.

После операции по «зачистке» Шанхая от десептиконов майор Леннокс связался с Моршауэром и попросил его выслушать Оптимуса Прайма, и тот согласился. Оптимус сообщил генералу, что десептиконы явно что-то ищут по всему миру и ожидают возвращения некоего Фоллена, который снова восстанет и будет править на Земле. Генерал Моршауэр спросил, кто такой Фоллен, но Оптимус сам этого не знал. Директор Гелоуэй перебивает и требует чтобы автоботы покинули землю считая что десептиконы начали охоту на них. Генерал Моршауэр и Леннокс слушают разговор между Оптимусом и Гелоуэем. Оптимус спрашивает его а что мы если улетим и окажится что он ошибся? Леннокс говорит а вот это хороший вопрос.

Генерал Моршауэр узнает что в Атлантическом океане был уничтожен их флот. Генерал Моршауэр видит по телевизору Фоллена и предупреждает их отдать Сэма или будут уничтожены. Моршауэр получает сообщение от Леннокса что они отправились в Египет и решил помочь ему. Моршауэру звонит Гелоуэй и вешает трубку. Генерал Моршауэр требует выслать армию для помощи солдат и автоботов.

Фильм «Трансформеры: Тёмная сторона Луны»Править

Генерал Моршауэр появляется в Пентагоне где он Уильямом Ленноксом обсуждает о засечении десептиконов по всему миру но потом они получили информацию о том что Сентинел прислал аудиозапись в ООН. Генерал Моршауэр сообщает что их бомбардировшики были сбиты и они не смогли пробится в Чикаго из-за кораблей-истребителей десептиконов.

Фильм «Трансформеры: Последний рыцарь»Править

Генерал Моршауэр вместе Уильямом Ленноксом проводят обзор операции, и выясняют что десептиконы ищут посох. Генерал Моршауэр говорит Ленноксу им придётся работать с СЛТ. Леннокс говорит Моршауэру они не понимают что автоботы наши союзники, они надеются на возвращение Оптимуса Прайма на Землю, поскольку им не по душе работать с СЛТ. Генерал Моршауэр вызывал Леннокса и говорит что Мегатрон вышел на связь с СЛТ. Взял в заложники двух Оперативников ЦРУ и предлогает обмен чтобы выпустили его команду десептиконов. Моршауэр говорит что нужно использовать Мегатрона чтобы привёл их посоху и чтобы Леннокс забрал его. Генерал Моршауэр с трудом обнаружил Кейда Йегера узнаёт что он отправился в Англию, Леннокс говорит что Мегатрон отправился следом за ним. Моршауэр направляет Леннокса в Англию. Моршауэр видит с камер СГП, корабль Рыцарей Кибертрона. Генерал Моршауэр узнал от Леннокса что Оптимус вернулся и дал координаты камеры зажигания. Потом Генерал Моршауэр приказывает военных отступить и применить ядерное оружие поскольку как внутрь камеры невозможно попасть. Леннокс сообщает Генералу Моршауэру что камера продолжает качать энергию ничего не получилось.

Интересные фактыПравить

ПоявленияПравить

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Генерал Моршауэр.

Примечания и ссылкиПравить