ФЭНДОМ

Ghost
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Гальватрон (значения)».

Гальватрон (англ. Galvatron) - десептисвинья из вселенной Angry Birds Transformers.

Биография

Игра «Angry Birds Transformers»

Гальватрон был схвачен эггботами, но вскоре освобождён, после чего присоединился к другим автоптицам и десептисвиньям. После всех учинённых разрушений он любил расслабиться дома перед телевизором[1].

Комикс «Angry Birds Transformers»

Angry Birds Transformers Pigs Cyberformed

Капрал был вместе с остальными, когда они собирались приготовить украденные яйца. В это время ворвались птицы и разрушили башню, поэтому свиньям пришлось искать новое убежище. Когда они прибыли к месту падения Эггспарка, свин поинтересовался, почему король выбрал именно это место. Затем он наблюдал, как один из миньонов превратился в свинью-Старскрима, после чего сам прикоснулся к артефакту и стал свиньёй-Гальватроном. В таком виде он участвовал в сражении с птицей-Гримлоком, но был вынужден отступить[2].

Когда прямо под десептисвиньями возникло крупное металлическое сооружение, Гальватрон пробил его крышу, в результате чего вся компания провалилась. После этого он запаниковал, пока не появился Гримлок. Гальватрон безуспешно пытался остановить его, вслед за чем участвовал в сражении с остальными автоптицами. Он вскоре был побеждён птицей-Хитвейвом[3].

Когда автоптицы и десептисвиньи объединили усилия против эггботов, Гальватрон оказался в команде с Саундвейвом, Джазом, Хитвейвом и тремя свиньями. Их отправили поймать одно из яиц для изучения (или чтобы свинья-Мегатрон мог его съесть). Гальватрон принялся за дело слишком рьяно, уничтожая все яйца вокруг, и птица-Хитвейв попытался его остановить. Сначала десептисвину улыбнулась удача, и он сумел далеко отбросить противника, но тот воспользовался рогаткой, чтобы неожиданно ударить и нокаутировать Гальватрона. Хитвейв принёс отключенного Гальватрона вместе с яйцом и остальной командой.[4].

Связанный Гальватрон находился под присмотром Гримлока, пока не очнулся и не напал на автоптиц. Затем он настолько обезумел, что переключился на свиней. После этого его вниманием завладел выросший под воздействием силы Эггспарка свинья-Старскрим. Когда гигант и артефакт были запущены в космос, Гальватрон вновь стал обычной свиньёй в шлеме[5].

Игрушки

Angry Birds Transformers Galvatron Telepod

Angry Birds Transformers Galvatron Vehicle Mode Image

У оружия Гальватрона, коим является лазерный луч, есть свои плюсы и минусы: оно очень мощное, однако довольно долго перезаряжается. Лазер Гальватрона более эффективен против дерева и стекла, менее — против камня.

Десептисвин трансформируется в грузовик. Также он может пометить местность для бомбардировки Скайварпом.

Гальватрон агрессивен и безумен, он постоянно слышит в своей голове голоса, указывающие десептисвину план действий.

Интересные факты

Angry Birds Transformers Galvatron Features
  • В описании сказано, что Гальватрон пытается свергнуть Мегатрона.
  • У Гальватрона дома висит фотография с Циклонусом.
  • Среди аксессуаров Гальватрона имеется меч, основанный на оружии Гальватрона из мультсериала «Трансформеры: Энергон». В последующих обновлениях он также получил металлодробилку другого Гальватрона.
  • Шлем капрала закрывает окуляры Гальватрона, как и раньше скрывал глаза самого капрала

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Гальватрон (Angry Birds).

Примечания и ссылки