ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Гальватрон (значения)».

Гальватрон (англ Galvatron) - прототип из вселенной фильмов.

Биография

Игра «Autobot Stronghold»

Множество Гальватронов, вместе с другими десептиконами, штурмовало склад LG; однако защищавшие местность автоботы уничтожили большинство из них. Каждый Гальватрон обладал двумя Искрами[1].

Фильм «Трансформеры: Эпоха истребления»

Transformers Age of Extinction.2014.BDRip-AVC 20180901-14224113

Гальватрон был военной моделью прототипа, разработанной KSI. Мегатрон заразил его генетическим материалом и переместил своё сознание (о чём знал только Брэйнс), поэтому несмотря на все усилия людей придать ему сходство с Оптимусом Праймом, дрон продолжал напоминать Мегатрона.

После вторжения автоботов в KSI Гальватрон был активирован, но оказалось, что люди не способны полностью им управлять. Прототип вступил в бой с Праймом, и тот узнал в роботе Мегатрона. Из-за вмешательства Локдауна Гальватрон был отозван и перевезён в Гонконг. Там Гальватрон активировался самостоятельно и оживил другие прототипы, и превратил в новых десептиконов однако сам почти не участвовал в начавшемся сражении, что позволило Гальватрону выжить[2].

Фильм «Трансформеры: Последний рыцарь»

Неизвестно как Гальватрон снова стал Мегатроном. Скорее всего Квинтесса нашла его и переформировала его каким-то образом. Мегатрон по приказу Квинтессы начал искать посох.

Игра «Transformers Battle Game»

Гальватрон сражался с автоботами в Гонконге при поддержке пары Стингеров[3]. Не сумев справиться с автоботами, он приказал целой орде Стингеров продолжить дело[4]. Сам Гальватрон отправился строить звёздный жнец[5].

Игрушки

FileTF4-Voyager-Galvatron

Игрушка Гальватрона класса Вояджер

  • Игрушка Гальватрона класса Вояджер выпущена в 2014 году в серии Generations. В Японии игрушка издавалась в более тёмных тонах в серии Movie Advanced.
  • Автотрансформирующаяся фигрука Гальватрона класса One-Step появилась в том же году.
  • Другая игрушка дрона была выпущена тогда же в серии Power Battlers.

Galvatron back view

Концепт-арт к четвёртому фильму

Подобно всем прототипам, Гальватрон вместо трансформации рассыпается на множество мельчайших частиц, позже собираясь в другом режиме. Это позволяет ему восстанавливаться после любых повреждений. Трансформируется в Freightliner Argosy 2014. Вооружён ракетницами, плазменной пушкой и лезвиями на локтях. Также в его груди находится металлодробилка.

Заражённый генетическим материалом Мегатрона, Гальватрон унаследовал многие его черты: коварство, умение вести бой, ненависть к Оптимусу Прайму. Однако сам Гальватрон не до конца осознаёт, считает ли он себя возрождённым Мегатроном, или же новой личностью, в частности, он не отвергает данное людьми имя.

Интересные факты

TF3concept-Galvatron-MassiveBlack
  • Незадолго до выхода фильма «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» был представлен концепт-арт Гальватрона. По неизвестной причине трансформер в фильме не появился.
  • Хоть в четвёртом фильме дрон не является десептиконом, игрушки продолжают снабжаться эмблемой этой фракции.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Гальватрон (Вселенная фильмов).

Примечания и ссылки