ФЭНДОМ

В ловушке (англ. Locked In!) - четвёртый выпуск комиксов Titan по «Эпохе истребления».

Сюжет

Локдаун готовится доставить новую партию пленников и получить за них награду. Во время проверки он замечает, что клетка Сойекс пуста. Вскоре кто-то перехватывает управление кораблём. Затем Сойекс, находящаяся на мостике, рассказывает, что никто не назначал награду за её голову, это была наживка, чтобы отомстить за поимку главаря банды на Косиме[1].

Locked in Cybertronian Lockdown

Локдаун приказывает экипажу своего корабля не сражаться с диверсантом, потому что любит тяжёлые задания. Сойекс пытается использовать защитные системы корабля против его хозяина, но так как Локдаун сам их создал, он с лёгкостью остаётся невредимым.

Наконец, преступница использует скраплетов, после чего наблюдает, как те живьём пожирают её врага. Внезапно целый Локдаун оказывается на мостике - он создал голограмму, чтобы обмануть Сойекс, а сам использовал проверенное средство от скраплетов. Наконец, инопланетянка пытается застрелить наёмника, но тот оказывается проворнее и вновь ловит её. Пока же Локдаун возвращает её на Косим, где местная преступная банда должна расправиться с женщиной за её провал. Напоследок Сойекс предрекает, что рано или поздно трансформера кто-то победит.

Вскоре с Локдауном связываются, предлагая ему работу на планете Земля.

Появления

Наёмники Инопланетяне Другие

Интересные факты

Примечания и ссылки

  1. В русской версии комикса упоминается некая битва на Косиме