ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Ворпас (значения)».

Ворпас (англ. Warpath) — автобот из Первого поколения.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

В официальном русскоязычном переводе произведения объект статьи был назван Томагавк.

Томагавк прибыл на Землю позже, чем остальные автоботы на «Ковчеге».

Комиксы Marvel

Classics

Invasion-MetalhawkAutobots

Ворпас и другие автоботы во главе с Металхоком готовятся дать отпор злым автоботам Ультра Магнуса.

Ворпас и остальные автоботы находились на базе Айронворкс, когда на неё напали Ультра Магнус и его злые автоботы. Вместе с Металхоком, он пытался дать ему отпор, но Ультра Магнус серьёзно ранил его мечом Терминуса.[1]

Но Ворпас выжил, и был в итоге восстановлен в новом теле. Вместе со своими новыми союзниками — героическими десептиконами, Ворпас помогал им сражаться с силами злого Ультра Магнуса и уничтожал его джанкионов.[2] Когда разреженный энергон начал оживлять Землю, и планета начала обретать свою истинную форму, Ворпас вместе с остальными был вынужден эвакуироваться.[3]

Комиксы Dreamwave

The Beast Within

Ворпас был одним из многих автоботов, убитых после пробуждения Биста.[4]

Комиксы IDW

Манга

Игры

Игрушки

Warpath g1 tank

Альт-форма Ворпаса

На Земле, Ворпас выбрал в качестве альтернативной формы лёгкий авиадесантный плавающий танк «M551A1 Шеридан». В этой форме он может проходить даже по самой неровной поверхности с максимальной скоростью 30 миль/ч, но если его перевернуть гусеницами вверх, то встать обратно он может только перейдя обратно в форму робота. Автобот обладает невероятной физической силой и выносливостью, что делает его очень грозным противником, а его нагрудная пушка, которую он может использовать в обеих формах, использует самые разные снаряды для стрельбы, включая взрывные, зажигательные, криогенные, кислотные, звуковые, и многие другие.[5]

Даже когда он не стреляет, Ворпас издаёт очень много шуму, давая всем знать, что он пришёл. Этот буйный воин автоботов развлекает всех своих товарищей по службе своими непристойными шутками и особой «актёрской» манерой речи. Конечно же, большинство его монологов идут на тему того, каким хорошим воином и стрелком он является, но его добросовестная природа позволяет его друзьям не уделять внимания его хвастовству. Ворпас очень гордится своими боевыми способностями, но больше всего он дорожит своей нагрудной пушкой, и очень расстроится, если заметит хоть малейшую царапину или вмятину на своей «ценности».[5]

Появления

Интересные факты

  • В мультсериале по Первому поколению, Ворпас проявляет симптомы синдрома Туретта, но вместо ругательств он спонтанно имитирует звуки взрывов и выстрелов во время своей речи.
  • При переводе сериала на русский язык Ворпас получил имя «Томагавк» и, соответственно, «индейский» стиль речи (в частности, манеру говорить о себе в третьем лице).

Примечания и ссылки