ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Ворпас (значения)».

Ворпас (англ. Warpath) — автобот из Первого поколения.

Биография Править

Мультсериал «Трансформеры» Править

В официальном русскоязычном переводе произведения объект статьи был назван Томагавк.

Томагавк прибыл на Землю позже, чем остальные автоботы на «Ковчеге». Когда Мегатрон создал радиоуправляемого двойника Оптимуса Прайма, Томагавк прибыл к месту назначения вместе с остальными автоботами. Во время сражения с двойником Скандалиста, Томагавк был подбит его выстрелом.[1]

G1 DinobotIslandPt2 Warpath tank

Намного позже, Томагавк отправился вместе с другими автоботами на остров диноботов, чтобы сорвать планы десептиконов. Во время битвы, он сбил сикеров, а затем вступил в бой с Разрядом.[2]

Томагавк участвовал в сражении с Разрушителем у Солнечной башни. Он открыл огонь по гештальту, но тот, просунув руку сквозь землю, схватил его и отшвырнул в сторону. После битвы, Томагавк помог откопать Тягача и Гранита из-под развалин башни[3].

Когда Мегатрон завладел силой Сердца Кибертрона и напал на «Ковчег», Томагавк встал на защиту базы. Он стрелял снарядами в лидера десептиконов и даже смог перенести пару ответных выстрелов, но в итоге Мегатрон взорвал землю под ним и перевернул его гусеницами вверх[4].

Томагавк вместе с остальными автоботами сторожил ложную солнечную электростанцию в Центральном городе от десептиконов. Вместе с Броневиком и Дымовиком, он обстреливал Скандалиста, чтобы не дать ему сбежать, но был в ответ атакован Колуном. После того, как Мегатрон выставил автоботов злодеями перед человечеством, Томагавк вместе с остальными был арестован военными, и после суда был приговорён к изгнанию с Земли на ракете Шона Бергера, курс назначения которой был изменён на Солнце.[5] К счастью, автоботы сумели бежать с корабля и вернуться на Землю, чтобы дать десептиконам отпор и освободить порабощённое человечество[6].

Во время очередного сражения Томагавк вместе с Тягачом и Спайком преследовал небольшую группу десептиконов во главе со Скандалистом, и забрели в Драконий курган, где их перенесло в 543 год. Автоботы присоединились к феодалу Этелингу Красному, а десептиконы — к его врагу, Вигенду Блекторну. Когда сеньоры решили выяснить свои отношения, устроив рыцарский турнир, автоботы тоже приняли в нём участие. Томагавк сначала проинструктировал Спайка, как нужно сражаться, а когда Громила выбил парня из седла — позволил Этелингу оседлать себя, чтобы он мог сразиться с «рыцарями» Блекторна — Громилой и его «конём» Ревуном. На полном ходу автобот-танк таранил сикера и разбил ему нос, заставив десептиконов отступить, но во время побега те похитили Нимью в качестве заложницы. Чтобы освободить девушку, солдаты Этелинга атаковали замок Блекторна, и Томагавк возглавлял нападение, попутно послужив самодельной «лестницей» для армии. Но во время битвы, энергия автоботов была почти исчерпана, и они чуть не погибли. К счастью, волшебник Беорт смог перезарядить их молнией, и они смогли победить Скандалиста, не дав ему переписать историю. После этого вся компания отправилась к тому самому кургану, который забросил их в прошлое. Здесь автоботы победили вставшего у них на пути дракона и вернулись в своё время, где тут же сбежали от напавшего на них Мегатрона.[7].

Томагавк отправился в геологическую экспедицию вместе с Микроскопом и Шезлонгом, но тут на них напали десептиконы. Автобот-танк сражался с сикерами, а ещё он и Разряд устроили ещё одно «танковое побоище», однажды даже замуровав друг друга в песке. Силы противников были равны до тех пор, пока не вмешался Колун, который покрыл себя слоем электрума и стал неуязвимым. Ветрорез и Томагавк безуспешно пытались пробить его броню термическим лучом и ледяными снарядами, после чего были вынуждены отступить. Во время побега Томагавк пробивал путь сквозь гору своими снарядами[8].

QuestForSurvival Warpath during Insecticon battle

Когда морфоботы распространились по долине на Земле и схватили Космоса, Томагавк и Броневик пытались уничтожить инопланетные растения. С помощью музыки Бластера они смогли отпугнуть их и спасти автобота[9].

После того, как лорд Чамли похитил нескольких автоботов, Томагавк подумал, что за этим стояли десептиконы, и хотел сразиться с ними, но Оптимус не хотел рисковать жизнями своих автоботов и отправился спасать их сам[10].

Услышав о том, что Тягач был нанят для участия в фильме, Томагавк, Крах, Мерцатель и Ветрорез прибыли в студию, чтобы «засветиться на больших экранах», но они постоянно врезались во что попало. Режиссёру же понравились их действия, и он нанял их в качестве каскадёров для экшн-сцен. Но Томагавку и автоботам не понравилась их новая роль, поскольку столкновения с различными объектами причиняли им боль, а режиссёру это было безразлично, так что они отказались от дальнейшего участия в съёмках. Но когда режиссёр снова нанял автоботов в качестве актёров для фильма «Нападение инопланетных роботов», Томагавк вернулся вместе с остальными, но ему по-прежнему не понравилось работать в фильме: он был сбит с толку отсутствием настоящего оружия, не верил в надёжность спец-эффектов, и даже произнёс свою реплику неправильно. В итоге Томагавк и автоботы решили больше не сниматься в фильмах[11].

Томагавк вместе с группой автоботов патрулировал перевозку супертоплива. После того, как десептиконы разбили дорогу перед ним, автобот-танк неподвижно застыл на месте, в то время как остальные автоботы проехали дальше[12]. Томагавк также присутствовал на совещании, когда Ветрорез доложил, что нашёл похищенных боевиконами Джаза и Скалолаза[13].

Чтобы узнать, с какой целью эффектиконы воровали важные устройства и ценные объекты, автоботы решили похитить их, а затем замаскироваться под них и в таком виде проникнуть на базу десептиконов. Краху и Томагавку было поручено схватить Ручника и Тупика. Своими снарядами Томагавк быстро расправился с Ручником, а Тупик был ослеплён Крахом. Как только ослепший эффектикон приехал прямо к Томагавку, автобот-танк кулаком пробил ему крышу. После этого он доложил Прайму об успехе.[14]

В 2006 году, Томагавк смотрел трансляцию первой Галактической Олимпиады. Когда Родаймес Прайм решил не давать длинную речь перед началом игр, Томагавк сказал Шершню, что их лидер довольно необычный. Когда разведчик прокомментировал отсутствие Блэра на такой важной гонке, Томагавк ответил, что тому была поручена важная миссия[15].

Позже, когда десептиконы послали против «Ковчега» своё самое совершенное оружие — Триптикона, Томагавк и Гудок возглавляли защитный отряд, чтобы остановить чудовищного десептикона. Устроив засаду в овраге, они открыли огонь по днищу Триптикона, но это только заставило его перейти в форму динозавра. Миниботы перегруппировались для следующей атаки, и Томагавк выпустил снаряд по Триптикону, но тот просто отбил его прочь и пинком подбросил автобота-танка в воздух. Тогда Томагавк приказал Телетрону-1 активировать защитные системы, но и этого оказалось недостаточно, и Триптикон уничтожил вулкан с кораблём[16].

Томагавк вместе с остальными автоботами помог устроить вечеринку с сюрпризом в честь дня рождения Дэниела Уитвики, но затем его вызвали на защиту космического шаттла, атакованного боевиконами [17].

Томагавк также стоял на страже в Метроплексе, когда Кнут, направляемый призраком Скандалиста, проник внутрь титана, чтобы украсть его глаза для Юникрона. Когда аэроботы пытались остановить ослеплённого и разбушевавшегося Метроплекса, Томагавк хотел отправиться вместе с ними, но не мог участвовать в битве ввиду своей неспособности летать. Однако ему удалось спасти Ветрореза, когда того подбил Метроплекс[18].

Мультфильм «Боевой город» Править

Когда десептиконы напали на проект Метроплекс, Ворпас встал на защиту города вместе с остальными автоботами[19].

Комиксы Marvel Править

TheSmeltingPool-Cybertron Seven

Ворпас был членом отряда повстанцев под командованием Персептора на Кибертроне. Когда Бластер вернулся и сообщил остальным, что Скраундж пропал, Ворпас вместе с остальными миниботами согласился отправиться на его поиски. Узнав, что Шрапнель похитил Скраунджа и унёс его в Даркмаунт, Ворпас и остальные решили больше не продолжать поиски, так что Бластер решил найти его сам, без их помощи. Когда он добрался до плавильной ямы, Пауерглайд полетел за ним, а Ворпас и остальные миниботы задерживали стражу. Вскоре они вернулись на базу и там расшифровали полученную Скраунджем информацию, из которой узнали, что Оптимус Прайм жив; это дало им надежду на светлое будущее[20].

После дальнейшей разведки, автоботы узнали, что десептиконы построили собственный космический мост. Зная, что это представляет угрозу для Кибертрона и Земли, автоботы решили остановить их, и вместе устроили нападение на крепость Страксуса — Даркмаунт, и Ворпас заложил взрывчатку в каналы, по которым топливо текло к мосту. Нападение было успешным, и крепость была сравнена с землёй. Вскоре, Бластер смог убить Страксуса и уничтожить космический мост, но автоботы были перенесены на Землю, и тут же встретили собравшуюся вокруг группу людей[21]. Хотя десептиконы заметили их прибытие, они не стали нападать на них, поскольку у них была более важная миссия на данный момент[22].

К несчастью для автоботов, встреченные ими люди были частью организации RAAT. Ворпас, вместе с остальными автоботами, не знал о Земле, и пытался разговаривать с машинами, а RAAT, в это время, выпустили «электрический снег», который вызвал сбои в их схемах, сделав их беспомощными, а затем Разрушитель микросхем отключила их, и RAAT смогли захватить их в плен[23]. На базе, RAAT разобрали Ворпаса и остальных автоботов на запчасти, а их головы повесили на стену штаб-квартиры RAAT[24].

Когда баттлчарджеры начали портить национальные достопримечательности своими граффити, Разрушитель микросхем всё же решилась заключить с автоботами сделку: в обмен на свободу, они помогут ей в битве с двумя хулиганистыми десептиконами. Ворпас и остальные автоботы были перестроены в специальный костюм, с помощью которого она смогла победить Ранэмака и Ранэбаута, когда те начали разрисовывать Статую Свободы. После битвы, Разрушитель микросхем выполнила свою часть сделки и освободила Ворпаса и других автоботов[25].

После смерти Оптимуса Прайма, Ворпас вместе с остальными наблюдал за тем, как Рэтчет пытался вернуть его к жизни. Когда медик сказал, что его уже не восстановить, автоботы похоронили его и выбросили его безжизненное тело в космос[26].

KingOfTheHill-Warpath BLAMM

Когда «Арк» был атакован Триптиконом, Ворпас пытался дать ему отпор и открыл по нему огонь, и вскоре, остальные автоботы присоединились к нему. Но Триптикон оказался слишком силён для них, и смог бы уничтожить их, если бы Гримлок и диноботы не пришли на помощь. Впечатлившись героизмом Гримлока, автоботы решили сделать его их новым лидером[27], и сильно пожалели об этом, ведь Гримлок оказался настоящим тираном после прихода к власти. Когда новый лидер автоботов похитил четырёх детей и пытался казнить их за помощь Бластеру, Ворпас наблюдал за тем, как проводилась казнь.[28]

Намного позже, Ворпас вместе с остальными автоботами отреагировал на сигнал бедствия Бастера Уитвики, и попал в десептиконскую засаду[29].

Classics Править

Invasion-MetalhawkAutobots

Ворпас и другие автоботы во главе с Металхоком готовятся дать отпор злым автоботам Ультра Магнуса.

Ворпас и остальные автоботы находились на базе Айронворкс, когда на неё напали Ультра Магнус и его злые автоботы. Вместе с Металхоком, он пытался дать ему отпор, но Ультра Магнус серьёзно ранил его мечом Терминуса.[30]

Но Ворпас выжил, и был в итоге восстановлен в новом теле. Вместе со своими новыми союзниками — героическими десептиконами, Ворпас сражался с силами злого Ультра Магнуса и уничтожал его джанкионов.[31] Когда разреженный энергон начал оживлять Землю, и планета начала обретать свою истинную форму, Ворпас вместе с остальными был вынужден эвакуироваться.[32]

Regeneration One Править

Ворпас прибыл на Землю вместе с Оптимусом Праймом на постапокалиптическую Землю, чтобы победить Мегатрона. Пока Прайм сражался с Мегатроном, Ворпас защищал автоботов от армии зомби[33].

Комиксы Dreamwave Править

The Beast Within Править

Ворпас был одним из многих автоботов, убитых после пробуждения Биста.[34]

Комиксы IDW Править

Манга Править

Игры Править

Игрушки Править

Технические характеристики Править

Warpath g1 tank

Альт-форма Ворпаса

На Земле, Ворпас выбрал в качестве альтернативной формы лёгкий авиадесантный плавающий танк «M551A1 Шеридан». В этой форме он может проходить даже по самой неровной поверхности с максимальной скоростью 30 миль/ч, но если его перевернуть гусеницами вверх, то встать обратно он может только перейдя обратно в форму робота. Автобот обладает невероятной физической силой и выносливостью, что делает его очень грозным противником, а его нагрудная пушка, которую он может использовать в обеих формах, использует самые разные снаряды для стрельбы, включая взрывные, зажигательные, криогенные, кислотные, звуковые, и многие другие.[35]

Личность и черты характера Править

Даже когда он не стреляет, Ворпас издаёт очень много шуму, давая всем знать, что он пришёл. Этот буйный воин автоботов развлекает всех своих товарищей по службе своими непристойными шутками и особой «актёрской» манерой речи. Конечно же, большинство его монологов идут на тему того, каким хорошим воином и стрелком он является, но его добросовестная природа позволяет его друзьям не уделять внимания его хвастовству. Ворпас очень гордится своими боевыми способностями, но больше всего он дорожит своей нагрудной пушкой, и очень расстроится, если заметит хоть малейшую царапину или вмятину на своей «ценности».[35]

Появления Править

Интересные факты Править

  • В мультсериале по Первому поколению, Ворпас проявляет симптомы синдрома Туретта, но вместо ругательств он спонтанно имитирует звуки взрывов и выстрелов во время своей речи.
  • При переводе сериала на русский язык Ворпас получил имя «Томагавк» и, соответственно, «индейский» стиль речи (в частности, манеру говорить о себе в третьем лице).

Примечания и ссылки Править

  1. Проблемы с Праймом
  2. Остров диноботов (часть 2)
  3. Горе-строители
  4. Микроботы
  5. Главное злодейство Мегатрона (часть 1)
  7. Десептиконы при дворе короля Артура
  8. Золотая лагуна
  9. Борьба за выживание
  10. Цель номер один
  11. Тягач в Голливуде
  12. Ключ от Сигма-компьютера
  13. Отряд Скандалиста
  14. Маскарад
  15. Пять ликов тьмы (часть 1)
  16. Пять ликов тьмы (часть 5)
  17. Праздник с сюрпризом
  18. Призрак в машине
  19. Трансформеры: Боевой город
  20. The Smelting Pool!
  21. The Bridge to Nowhere!
  22. Command Performances!
  23. Heavy Traffics!
  24. Aerialbots over America!
  25. Decepticon Graffiti!
  26. Funeral for a Friend!
  27. King of the Hill!
  28. Spacehikers!
  29. Dark Star
  30. Invasion
  31. Distant Fissures
  32. The Future Buried...
  33. Loose Ends, Part 5
  34. The Beast Within Part 2, Consequences
  35. 35,0 35,1 Книга Вселенная трансформеров