ФЭНДОМ

Воинство Старскрима (англ.Starscream's Militia) - седьмой выпуск серии комиксов Titan по фильму «Трансформеры».

Сюжет

На часах - 18 часов 52 минуты. В центре Лос-Анджелеса Оптимус Прайм, Рэтчет и Айронхайд сражаются с Девастатором, Баррикейдом и Блэкаутом. Все трое десептиконов уже мертвы, но какая-то сила вернула их к жизни и заставляет вновь и вновь бросаться на врага.

…Примерно за полчаса до этого, сразу же после гибели Мегатрона, Старскрим провозглашает себя новым повелителем десептиконов. Теперь ему нужна армия, но все десептиконы, которые участвовали в битве за Оллспарк, погибли. Однако Старскрим быстро находит способ воскресить их: заметив миникона, преследующего супружескую пару с ребёнком, он хватает его, разламывает и извлекает из его тела частицу Оллспарка. Проделав то же самое ещё с несколькими миниконами, сикер получает в своё распоряжение достаточно Искр для того, чтобы с их помощью оживить покойников и послать их в бой.

Автоботы уже изнемогают под натиском несокрушимых и неутомимых зомби. Даже сам Оптимус Прайм не знает, как с ними справиться. К счастью, Рэтчету удаётся обнаружить причину происходящего; он объясняет товарищам, что для победы над нежитью необходимо устранить энергию Оллспарка, поддерживающую их существование. Прайм и Айронхайд следуют совету медика, и вскоре все «зомбиконы» повержены. Глядя на их останки, Рэтчет высказывает предположение, что кто-то знал о воздействии энергии Оллспарка на земные механизмы и воспользовался этим знанием в своих целях. Оптимус соглашается с ним, и говорит, что догадывается, кто именно это сделал.

Старскрим, трансформировавшись в самолёт, улетает прочь, забрав с собой оставшиеся частицы Оллспарка. Прайм смотрит ему вслед.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Люди

  • жители Лос-Анджелеса
  • полицейские

Цитаты

«Десептиконами буду править я! И никто из претендентов на его место не посмеет встать у меня на пути. Возражения? Нет. Отлично.»
— Старскрим

Интересные факты

  • Выпуск был опубликован в журнале «Transformers Comic 7», а позже, на русском языке - в журнале «Трансформеры №01.2010».
  • По сюжету выпуск представляет собой альтернативный финал фильма.
  • В комиксе указано точное время гибели Мегатрона — 18 часов 27 минут.
  • Действие выпуска развёртывается в Лос-Анджелесе, тогда как в фильме сражение между автоботами и десептиконами происходило в Мишн-Сити.
  • Фраза, которую произносит Старскрим, объявляя себя правителем после смерти Мегатрона, в точном переводе с оригинала звучит иначе: «При отсутствии других кандидатур я назначаю себя верховным главнокомандующим десептиконов». Это - почти дословное повторение реплики Скандалиста из мультфильма «Трансформеры».
  • На некоторых панелях у Старскрима оптические датчики не красные, а голубые.
  • Последующие выпуски первого тома на русский язык не переводились.

Примечания