ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Возрождение (значения)».
Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.
Common Stub logo Это — незавершённая статья–заготовка . Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Возрождение (англ. Regeneration) - двадцать пятая серия второго сезона мультсериала Трансформеры: Прайм.

Сюжет

Мико уже планирует переехать вместе с Балкхэдом на Кибертрон, пока Джек чувствует себя не в курсе. Рэтчет указывает, что у них больше нет Омега-ключей, не говоря уже о любом способе добраться до Кибертрона. Они предполагают, что Старскрим не просто пытался продать ключи по самой высокой цене, с ними связывается Дредвинг, который хочет договориться о встрече. Выйдя в отдаленное место, они нашли Дредвинга, который подарил им Молот Солус Прайм. Разочарованный судьбой своего брата, Дредвинг больше не верит в дело десептиконов, хотя и не заинтересован в присоединении к автоботам

Вернувшись на базу, автоботы задаются вопросом, что Мегатрон будет делать с Омега-ключами, и Оптимус Прайм полагает, что он использует их для восстановления Кибертрона для получения политического преимущества - лидер десептиконов провозгласит себя спасителем, а всех автоботов объявит военными преступниками. Оптимус знает, что Мегатрону не известно о существовании Омега-замка, который необходим для использования ключей. Он сообщает другим, что Альфа Трион доверил ему знание о Замке и его местоположении на Кибертроне во время сообщения, хранящегося в Звездном мече. Оптимус начинает использовать Молот для изменения Земного моста.

Дредвинг возвращается на «Немезиду», где Мегатрон встречает его в коридоре и подчеркивает, что десептиконы смогут восстановить Кибертрон, если они будут выступать единым фронтом. Однако Дредвинг намерен лично «разобраться» со Старскримом. В медицинском отсеке Нокаут только что закончил восстанавливать Т-шестерню Старскрима, но появляется Дредвинг и немедленно пытается убить Старскрима. Когда Нокаут убегает, Дредвинг наступает на пациента с мечом, но когда он поднимает свой меч для финального удара, появляется Мегатрон и требует, чтобы он отступил. Дредвинг отказывается, и Мегатрон вынужден пробить в нём дыру с помощью собственной пушки Дредвинга. Затем Мегатрон немедленно предупреждает только что спасённого им Старскрима, чтобы тот никогда не заставил лорда пожалеть об этом. 

Автоботы удивляются, почему Оптимус скрывает от них что-то. Смоукскрин указывает, что Мегатрон уже знал бы о Омега-замке, если бы Оптимус был более открытым.

Нокаут и Старскрим работают над изучением Омега-ключей, пытаясь выяснить, как они работают. Старскрим прибегает к удару по столу, а затем царапает Нокауту краску, и они случайно обнаруживают, что ключи слипаются. Комбинируя все четыре, они показывают голографическую карту Кибертрона с маркером местоположения на нем. Довольный Мегатрон тут же понимает, что ключи бесполезны, если ими нечего открывать и приказывает запустить космический мост. 

Оптимус заканчивает перековку Земного моста в космический. Датчики базы обнаруживают запуск космического моста Десептиконов, и автоботы понимают, что времени мало. Оптимус считает, что у них все еще есть элемент неожиданности. Автоботы извлекают из хранилища различные артефакты Иакона, которыми они обладают. Тем временем Мегатрон оставляет Старскрима командующим кораблем и ведёт свой взвод вехиконов с Омега-ключами через космический мост. Автоботы тоже запускают свой космический мост, Оптимус использует Молот, чтобы воссоздать Звездный меч, и они тоже идут вперед. Мегатрон и его люди вскоре стоят на краю Моря Ржавчины. 

Джек звонит Рэтчету, так как школа закрыта, и он, Мико и Раф еще не подобраны автоботами. Рэтчет просто говорит им, что остальные заняты и вешает трубку. 

Пока Мегатрон и его люди проходят через Море Ржавчины, Смоукскрин поднимается над землей и атакует их сзади. Бамблби сбрасывает на них металлолом, используя перчатку полярности, Балкхэд обездвиживает их Иммобилайзером, и Арси разбивает их, надевая сверхброню. Сам Мегатрон сталкивается с Оптимусом и Звездным мечом, и пока парочка сражается, остальные автоботы забирают Омега-ключи. Опустив клинок, Оптимус отправляет Мегатрона в пролет, чтобы автоботы могли отступить. Когда Мегатрон приказывает своим людям следовать за ними, Смоукскрин появляется из ближайшего пейзажа и бросает Экстрактор искры, прежде чем снова исчезнуть. Устройство уничтожает вехиконов до того, как Мегатрон швыряет Сокрушитель Праймов, пронзая экстрактор. Мегатрон сообщает Старскриму о захвате Омега-ключей автоботами и приказывает срочно прислать подкрепление, но Старскрим отвечает, что Саундвейв ознакомил его с полученной информацией и теперь есть более лучшая идея.

Автоботы достигают Омега-замка, скромной ямочки на ландшафте. Ключи светятся, и местоположение преобразуется, создавая огромное кольцо над головами, которое заполняется мерцающим энергетическим полем. Мегатрон прибывает и требует, чтобы они передали ему ключи. В то время как автоботы задаются вопросом, что Мегатрон может дать им взамен, открывается космический мост, и выходят Старскрим, Нокаут и Саундвейв, неся троих детей в герметичных контейнерах. Оптимус спрашивает, что с ними будет, если они откажутся, тогда Мегатрон отвечает, что он и его люди откроют контейнеры и дети подвергнутся воздействию токсичной атмосферы Кибертрона, и тогда все увидят как они умрут, вместе.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Люди

Интересные факты

Примечания и ссылки